Делала заказ в интернет-магазине Кораблик. Оплатила, выскочило сообщение о неудачной оплате. На следующий день я тот же заказ продублировала, оплатила и получила. Но и первый заказ, оказалось, оплачен, и его мне тоже привезли. Оператор кол-центра обещала мне сказать, как вернуть (ибо во время самоизоляции мы сами в Магазин ехать не рискнули). Обещала все узнать, перезвонить и не перезвонила. Я написала обращение на сайте LID#738368. Даже через месяц на него не последовало ответа. Написало ещё одно - судьба та же. Новый звонок в колл-центр завершился тем же - решить сразу не могут, телефон компетентной службы дать не могут, все узнают и перезвонят. Как Вы догадываетесь, никто не перезванивает.
Даже если бы в ответ был отказ, это было бы проще понять. Хоть ОТВЕТЬТЕ!
А так... Как бы, гребитесь сами. Главное - впарить. Это был мой последний заказ в сети.