Опубликовано 11 Декабрь, 2017 - 15:04

Мною был совершен в интернет-магазине Кораблик ([ссылка]) заказ и оплачен 08.12.2017 банковской картой.
11.12.2017 мой заказ привез курьер, бросил коробки, сказал, что претензии ни к нему, а к магазину, он вообще из транспортной компании и убежал. Курьер мог так позволить себя вести, поскольку заказ уже оплачен. Одна из коробок вся мокрая, в ней находились стеклянные банки с пюре, паучи с пюре для детского питания и детские соки. Несколько банок разбито, лопнули несколько пакетов сока, все содержимой промочило коробку. Звонок на горячую линию Кораблика ничего не дал, посоветовали написать в службу поддержки магазина, которая может быть что-то и решит в мою пользу.
Сумма ущерба составила 2113 рублей, мои дети остались без продуктов питания, а я без денег, чтобы купить им эти продукты. Полагаю в данной ситуации есть несколько проблем:
1. Ненадлежащая упаковка товаров для детского питания
2. Ненадлежащая передача потребителю товара
3. Отсутствие возможности потребителю предъявить претензию при получении испорченного товара.

Коробка

До этого еду заказывала в ДМ, никогда не было проблем, а в Кораблике упаковывать не могут!

Ксения1607не рекомендует
Читать все отзывы 171
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 171
Смотрите также