Опубликовано 25 Май, 2019 - 17:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    10000 рублей

Триколор ТВ постоянно глючит. Не показывают каналы из оплаченных пакетов, дико метеозависима: ветер - сигнала нет, дождь - сигнала нет.Пакет единый должен действовать еще месяц, с показывают только федеральные каналы.

Но самое дикое: это служба поддержки. Через телефоны горячей линии напрямую к оператору не пробиться: звоню второй день, слушаю сообщения роботов, которые после ввода DRE ID просто сообщают, что все операторы заняты, и звонок завершается. Телефон, указанный на официальном сайте как бесплатный для звонков с мобильного, еще круче: слушаешь сообщение робота, и все. Писала им в вайбер 2 месяца назад: ни ответа, ни привета.

Короче, отвратительно. С удовольствием бы отказалась от их услуг, но устанавливала тарелку для родителей, им трудно перестраиваться. Но оэтт уже ни в какие ворота.

Недостатки
  • Каналы слетают часто
  • Не могут решить проблему месяц
  • Нестабильно работает оборудование
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Снимают с себя ответственность
Злюсьзадолбалине рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.05.2019
Добрый день!
Технология спутникового телевидения такова, что вещание каналов зависит от стабильного сигнала на спутник. В случае, если в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутник, наблюдается неблагоприятный атмосферный фон, возможны перерывы в вещании. К сожалению, мы не можем влиять на погодные условия, но мы уведомляем наших клиентов в случае возникновения проблем с просмотром. В соответствии с п. 5.7. Условий оказания услуг Абонент/Пользователь принимает на себя весь риск просмотра Пакета (в том числе - возможность соблюдения режимов просмотра (ограничения по возрасту, психическому состоянию и пр.)), а также соглашается с возможным появлением ошибок, технических сбоев или технологических перерывов в процессе оказания Услуг.
Триколор осуществляет поддержку пользователей не только по телефону, но и в любой соцсети. Напишите свой вопрос в сообщения группы во ВКонтакте [ссылка], в Одноклассники [ссылка] или на Фейсбук [ссылка]. Также вы можете сделать онлайн-звонок либо звонок через Skype на нашем сайте [ссылка].
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо за ответ. Только не все являются пользователями соцсетей. И тогда получается замкнутый круг: чтобы достучаться до техподдержки, я должна зарегистрироваться в соцсети. Не проще ли оставить возможность дождаться ответа оператора, а не просто обрывать звонок, сообщив что все операторы заняты? Почему, если я звоню, например, в ...телеком, мне сообщают примерное время ожидания, и я могу выбрать, ждать мне сейчас или перезвонить позднее. То же и с Вайбером: если при звонке мне сообщают, что я могу связаться посредством этого мессенджера, почему я по факту не могу воспользоваться этим методом связи? Вы намеренно вводите абонентов в заблуждени? Почему я вообще должна искать альтернативные способы связи с техподдержкой, если на официальном сайте указаны телефоны для связи? Почему по ним нельзя дозвониться?
26.05.2019
К сожалению, горячая линия – самый загруженный канал связи, время ожидания может быть очень большим. Приносим свои извинения.
В любом случае решить эту проблему - ваша задача. И повторяю, вы просто не оставляете выбора своим абонентам - ждать или перезвонить. Кстати, наводит на мысль, почему на горячую линию такая нагрузка: то ли настолько медленно работает техподдержка, то ли вы настолько плохой оператор.
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также