В ТЕЧЕНИЕ ТРЁХ ДНЕЙ ПЫТАЮСЬ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ОТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!
Три дня назад без видимой причины на всех телеканалах появилась Ошибка «0».
Дозвониться до службы поддержки не возможно.
На письменные обращения получаю стандартные шаблонные ответы, которые ни на сантиметр не приблизили меня к решению проблемы.
За прошедшие три дня я самостоятельно выполнил следующие действия:
1. Заново настроил антенну.
2. Проверил наличие обновлений ПО - у меня оказалась актуальная версия.
3. Заново обновил список каналов.
4. Выполнил сброс настроек приемника до заводских и заново настроил его.
5. Восемь раз перезагрузил приёмник и оставляло его включённым на 8 часов.
6. Отправил 10 раз коды активации через личный кабинет.
Все эти «танцы с бубнами» ни к чему не привели.
Написал письмо в службу поддержки (дважды). В письме указал все выполненные мною манипуляции.
Боба раза получал стандартный ответ с рекомендациями выполнить все то, что я уже и так исполнил.
На третье обращение в службу поддержки вообще не получил ответа.
В общем, будем прощаться с Триколором. Жаль, что оплачено все до конца года, а вернуть обратно деньги от них практически не реально - я этот квест уже проходил.