Опубликовано 15 Июнь, 2019 - 14:41

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1200 рублей в год

В ТЕЧЕНИЕ ТРЁХ ДНЕЙ ПЫТАЮСЬ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ОТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!

Три дня назад без видимой причины на всех телеканалах появилась Ошибка «0».

Дозвониться до службы поддержки не возможно.

На письменные обращения получаю стандартные шаблонные ответы, которые ни на сантиметр не приблизили меня к решению проблемы.

За прошедшие три дня я самостоятельно выполнил следующие действия:

1. Заново настроил антенну.

2. Проверил наличие обновлений ПО - у меня оказалась актуальная версия.

3. Заново обновил список каналов.

4. Выполнил сброс настроек приемника до заводских и заново настроил его.

5. Восемь раз перезагрузил приёмник и оставляло его включённым на 8 часов.

6. Отправил 10 раз коды активации через личный кабинет.

Все эти «танцы с бубнами» ни к чему не привели.

Написал письмо в службу поддержки (дважды). В письме указал все выполненные мною манипуляции.

Боба раза получал стандартный ответ с рекомендациями выполнить все то, что я уже и так исполнил.

На третье обращение в службу поддержки вообще не получил ответа.

В общем, будем прощаться с Триколором. Жаль, что оплачено все до конца года, а вернуть обратно деньги от них практически не реально - я этот квест уже проходил.

Достоинства
  • Не осталось никаких достоинств
Недостатки
  • Каналы слетают часто
  • Не могут решить проблему месяц
  • Нестабильно работает оборудование
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отсутсвует техподдержка
  • Снимают с себя ответственность
aab260976не рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.06.2019
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с данной проблемой. У вас есть возможность оставить свой отзыв, претензию или пожелания по улучшению работы компании на официальном сайте Триколор, просто перейдите по ссылке и укажите тему отзыва: [ссылка]
15.06.2019
Ваша компания - самый отвратительный из всех операторов спутникового ТВ.
Я сожалею, что связался с вами.
Все годы сотрудничества - сплошное мучение.
Ваша, так называемая, техподдержка - сброд некомпетентных людей, не имеющих в виду решать проблемы абонентов.
Оплаченные услуги от вас получить не возможно, вы довели до истерики престарелых людей и меня.
Желаю вам скорейшего оттока клиентов и банкротства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также