Опубликовано 8 Октябрь, 2019 - 21:19

  • Опыт использования:
    полгода или более

В договоре не прописывают, что в случае преждевременного расторжения договора может быть наложен штраф 5000 р. Есть в какой-то отдельной писульке или на сайте. Об этом, соответственно, не предупреждают. ПО ФАКТУ ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ. По интернету вопросов в принципе не было, а вот по ТВ множество. Приемник (арендный) старый, засаленный какой-то, качество картинки оставляет желать лучшего (телевизор новый, 4к). У другого оператора таких проблем нет. Общение с сотрудниками при сдаче оборудование вызывает уныние, претензии рассматриваются формально. Одно желание - содрать штраф. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Недостатки
  • Мало телеканалов по сравнению с другими провайдера
  • Плевали на клиента
  • Разное на словах и на деле
  • Ужасное решение проблем
alex_skom2014не рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2019
Здравствуйте. Жаль, что у вас возникло такое впечатление о нас. Попробую объяснить ситуацию.
У нас есть акции, по которым, действительно, нужно пользоваться нашими услугами в течение определённого времени, не расторгать договор; не на всех тарифах так, но на некоторых выгодных предложениях, в том числе по аренде оборудования - такое ограничение есть. Это указано в документах, которые вы подписываете; на данный момент - прямо в договоре, но ещё полгода назад указывалось в заказе-заявлении, которое также является частью договора.
Что касается телевидения - судя по вашему описанию, вы подключали цифровое телевидение, и его качество напрямую зависит от антенного кабеля, который у вас в квартире проложен. Если кабель старый или повреждён - то изображение будет рассыпаться, но если с ним всё в порядке - то и изображение должно передаваться так, как вещается нам источником; обычные цифровые каналы - в обычном цифровом качестве 576i, а те каналы которые вещаются в hd - в hd. При наличии любых сложностей всегда можно звонить или писать нам в чате личного кабинета; любые неполадки с нашей стороны мы исправляем, конечно
10.10.2019
В договоре ничего не было, не вводите людей в заблуждение. Была ссылка, что можно изучить на сайте. Не у всех людей смартфоны (неожиданно, правда) и учитывая, что подключения к интернету только планируется, не все могут сразу посмотреть условия (например, пенсионеры). Поэтому ваши сотрудники должны информировать людей о КЛЮЧЕВЫХ условиях договора, что они не делают. Дело то не в штрафе, а в ОТНОШЕНИИ к клиентам. И мой отзыв такой не первый, обратите внимание. Идиотская привычка маркетологов камуфлировать обман людей под звездочками, мелкими шрифтами и разного рода "смотрите на сайте" вашей же компании выйдет боком. Поэтому хотите получить свой необоснованный штраф? Добро пожаловать в суд, потом во вторую инстанцию, потом к приставам и далее. А потом оплатим, может быть.
11.11.2019
В онлайме ввод в заблуждение клиента обычное дело, жаловаться бесполезно, срок выполнения заявок не ограничен. При звонке в поддержку от разных людей я регулярно слышал абсолютно противоречивую информацию.
11.11.2019
Здравствуйте! Все заявки и обращения выполняются в порядке очереди. Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: [ссылка], [ссылка], [ссылка]
11.11.2019
Проплаченные сообщения? Ну ну, тут дураков мало, все уже имеют опыт обращения в поддержку онлайм?
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также