Опубликовано 12 Июль, 2019 - 18:48

В том году муж решил подключить высокоскоростной интернет для работы. Интернет подключили, обещанной скорости не было- но это самая маленькая беда! Через несколько недель, наш интернет был отключен другим провайдером, так как мастер подключился по чужому кабелю! Интернет не работал по причине того, что мастер Онлайм (Ростелеком) допустил ошибку! Но, с нам потребовали оплату всего месяца, на условии , что мы не пользовались интернетом пол месяца по их вине.

После это происшествия, муж решил расторгнуть договор. И спустя месяцы приходит письмо счастья, что мы должны им деньги за аренду оборудования! При чем, при согласовании подключения интернета, при его подключении и расторжении ; никаких разговоров об оплате аренды не было! В скором времени едем сдавать оборудование и платить неустойку за неиспользование роутора!

Вывод следующий, если хотите сохранить нервы и деньги, то лучше выбрать другого провайдера!

Недостатки
  • Никак не компенсируют отсутствие инета
  • Плевали на клиента
  • Разное на словах и на деле
  • Ужасное решение проблем
Анастасиясвлне рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.07.2019
Здравствуйте! Ваш случай с подключением к чужому кабелю действительно очень неприятный. Полностью разделяем ваше негодование. Просим обратиться к нам в соцсетях и подробнее описать возникшую ситуацию – мы приложим со своей стороны все усилия, чтобы не допускать подобного в будущем. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также