Опубликовано 3 Июнь, 2020 - 18:05

  • Стоимость:
    7000 рублей

Зря я не поверила плохим отзывам и решила рискнуть, заказав грузоперевозку в этой компании. Товарищи, если вы осуществляете большой переезд (квартирный, офисный и т.д.), даже не думайте обращаться в эту компанию. 99%, что что-то пойдёт не так. Поверьте, даже если за сам переезд вы заплатите в 2 раза дешевле, чем в другой транспортной компании, по факту вы заплатите ещё кучу денег, чтобы исправить все косяки этой "клиентоориентированной компании с высоко квалифицированными сотрудниками". Услугами этой конторы можно пользоваться, только если вы перевозите вещи, которые не жалко.

18.04.2020 у меня был намечен квартирный переезд. Я специально заказывала 2 грузчиков от Грузовичкова (помимо трёх членов семьи, также выступавших в этой роли) на 4 часа работы, чтобы точно всё успеть. Я, как могла, всё упаковала, но всё равно, чтобы перестраховаться, при общении с менеджером в чате я договорилась, что у грузчиков будет с собой стрейч-плёнка и воздушно-пузырчатая плёнка, чтобы они по приезду упаковали всё, что считают нужным, чтобы все мои вещи точно доехали в целости и сохранности. Я не хотела экономить ни на упаковке, ни на времени грузчиков, которым требуется всё аккуратно разместить и закрепить.

Всё пошло не так уже с первой минуты, когда грузчики приехали без упаковки, потому что, типа, их никто не предупредил, что нужна была какая-то упаковка. Чудесным образом у них нашлись "какие-то остатки", которые впоследствии мне обошлись в дополнительную 1000 руб. Если честно, я так и не знаю, что они упаковывали ... Уложились мы в 3 часа, но я, как и заказывала, отдала деньги за 4 часа. Т.е. у грузчиков было время всё закрепить, всё проверить и не спеша доехать.

Последними в машину грузили холодильник и стиральную машинку. В этот момент я уже выезжала на такси, чтобы встретить команду на новом адресе, поэтому, к сожалению, не проконтролировала этот процесс.

Если вы когда-нибудь переезжали из квартиры, в которой жили 30 лет, на новое место, то вы понимаете, что первое, чем вы займётесь в новой квартире - это явно будет не подключение стиральной машинки. До неё у нас руки дошли только на следующий день, 19.04.2020. Машинка не работала, но причина с виду была неясна (внешних повреждений нет, гарью не пахнет, машинка включается, но воду не набирает) пришлось вызывать мастера, что в период пандемии оказалось сделать непросто. Мастер приехал только вечером следующего дня, 20.04.2020 и... я не знаю, на какой скорости эти товарищи проехали лежачий полицейский или в какую яму они заехали, но у машинки была треснута плата.

Утром 21.04.2020 я позвонила в их службу по работе с жалобами, ну а дальше всё по схеме, как пишут другие: сначала вас кормят обещаниями, что всё будет хорошо, что компания во всём разберётся, потом проходит 10 дней, 20 дней, вы опять звоните, пишите, и в итоге вам приходит ответ, мол "ничего компенсировать не будем, вы сами виноваты, компания ни за что ответственности не несёт". В моём случае было примерно так: "Грузчики свою вину отрицают, что вы делали с машинкой в период 18-21 апреля, мы не знаем, так что нашей вины ни в чём нет".

Я не буду писать про кучу других косяков, типа царапин у мебели (она не новая, чёрт с ней), про то что мне в период пандемии отказали в безналичной оплате, про то что мне не выдали чек, про то что сотрудники были без масок и перчаток - на фоне их откровенно хамского отношения к клиенту всё остальное - мелочи.

Просто представьте себе девушку, которая во время квартирного переезда зовёт к себе парочку крепких мужиков, чтобы они потрясли машину так, чтобы в ней треснула плата, потом эта девушка ищет мастера для починки, тратит своё время и деньги, а потом обращается в транспортную компанию за компенсацией. Бред? Да, бред, но по мнению руководства Грузовичкова, всё было именно так.

Достоинства
  • Приехали вовремя
  • Разумные цены
Недостатки
  • Безразличие к заказчику в решении проблемы
  • Не несут ответственности
  • Плохая система обслуживания клиентов
  • По претензии добиться ответа практически нереально
  • Полная безнаказанность
  • Халатность
1045490не рекомендует
Читать все отзывы 505
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Грузовичкоф Официальный
04.06.2020
Добрый день, Юлия! Мы уже отвечали Вам ранее. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе сотрудников сервиса. Мы понимаем Ваше негодование. По Вашему обращению 313-7-51 от 21.04.2020 проведена проверка. В ходе проверки были собраны все данные для решения вопроса: вызвана бригада для написания объяснительной, также были прослушаны звонки, которые поступали в компанию. Свою вину в повреждении стиральной машины водитель отрицает.
Учитывая, что заказ был 18.04.2020 и первое обращение от Вас поступает 21.04.2020 года, мы не можем взять на себя ответственность за то, что происходило с грузом в период с 18.04.2020 по 21.04.2020.
Другие отзывы
Читать все отзывы 505
Смотрите также