Зря я не поверила плохим отзывам и решила рискнуть, заказав грузоперевозку в этой компании. Товарищи, если вы осуществляете большой переезд (квартирный, офисный и т.д.), даже не думайте обращаться в эту компанию. 99%, что что-то пойдёт не так. Поверьте, даже если за сам переезд вы заплатите в 2 раза дешевле, чем в другой транспортной компании, по факту вы заплатите ещё кучу денег, чтобы исправить все косяки этой "клиентоориентированной компании с высоко квалифицированными сотрудниками". Услугами этой конторы можно пользоваться, только если вы перевозите вещи, которые не жалко.
18.04.2020 у меня был намечен квартирный переезд. Я специально заказывала 2 грузчиков от Грузовичкова (помимо трёх членов семьи, также выступавших в этой роли) на 4 часа работы, чтобы точно всё успеть. Я, как могла, всё упаковала, но всё равно, чтобы перестраховаться, при общении с менеджером в чате я договорилась, что у грузчиков будет с собой стрейч-плёнка и воздушно-пузырчатая плёнка, чтобы они по приезду упаковали всё, что считают нужным, чтобы все мои вещи точно доехали в целости и сохранности. Я не хотела экономить ни на упаковке, ни на времени грузчиков, которым требуется всё аккуратно разместить и закрепить.
Всё пошло не так уже с первой минуты, когда грузчики приехали без упаковки, потому что, типа, их никто не предупредил, что нужна была какая-то упаковка. Чудесным образом у них нашлись "какие-то остатки", которые впоследствии мне обошлись в дополнительную 1000 руб. Если честно, я так и не знаю, что они упаковывали ... Уложились мы в 3 часа, но я, как и заказывала, отдала деньги за 4 часа. Т.е. у грузчиков было время всё закрепить, всё проверить и не спеша доехать.
Последними в машину грузили холодильник и стиральную машинку. В этот момент я уже выезжала на такси, чтобы встретить команду на новом адресе, поэтому, к сожалению, не проконтролировала этот процесс.
Если вы когда-нибудь переезжали из квартиры, в которой жили 30 лет, на новое место, то вы понимаете, что первое, чем вы займётесь в новой квартире - это явно будет не подключение стиральной машинки. До неё у нас руки дошли только на следующий день, 19.04.2020. Машинка не работала, но причина с виду была неясна (внешних повреждений нет, гарью не пахнет, машинка включается, но воду не набирает) пришлось вызывать мастера, что в период пандемии оказалось сделать непросто. Мастер приехал только вечером следующего дня, 20.04.2020 и... я не знаю, на какой скорости эти товарищи проехали лежачий полицейский или в какую яму они заехали, но у машинки была треснута плата.
Утром 21.04.2020 я позвонила в их службу по работе с жалобами, ну а дальше всё по схеме, как пишут другие: сначала вас кормят обещаниями, что всё будет хорошо, что компания во всём разберётся, потом проходит 10 дней, 20 дней, вы опять звоните, пишите, и в итоге вам приходит ответ, мол "ничего компенсировать не будем, вы сами виноваты, компания ни за что ответственности не несёт". В моём случае было примерно так: "Грузчики свою вину отрицают, что вы делали с машинкой в период 18-21 апреля, мы не знаем, так что нашей вины ни в чём нет".
Я не буду писать про кучу других косяков, типа царапин у мебели (она не новая, чёрт с ней), про то что мне в период пандемии отказали в безналичной оплате, про то что мне не выдали чек, про то что сотрудники были без масок и перчаток - на фоне их откровенно хамского отношения к клиенту всё остальное - мелочи.
Просто представьте себе девушку, которая во время квартирного переезда зовёт к себе парочку крепких мужиков, чтобы они потрясли машину так, чтобы в ней треснула плата, потом эта девушка ищет мастера для починки, тратит своё время и деньги, а потом обращается в транспортную компанию за компенсацией. Бред? Да, бред, но по мнению руководства Грузовичкова, всё было именно так.