Сделала заказ. В итоге я заплатила за доставку неправильного товара + нервы + время + бензин.
Долго искала переноску нужно размера, чтобы уместить 2 кошек и учесть требования авиакомпании. Заказала, обрадовалась.
Пришла переноска в два раза меньше.
Оказалось, что теперь мне самой нужно ехать сдавать не тот товар. Деньги за доставку, естественно, мне никто не вернёт.
Двум женщинам в магазине, куда мне ПРИШЛОСЬ ехать, было абсолютно наплевать. Это не "наш" магазин напортачил. Мы тут не причём и вам ничего не должны. Так уж и быть, деньги за товар вернём. А с остальным мы ничего сделать не можем, мы ведь не работаем в большой сети магазинов, никак ни с кем не связаны. И это всё только ваши проблемы.
Наверное, магазин не такой уж плохой, пока не случается ошибок. Система характеризуется реакцией на ошибку. И сеть этих магазинов не справилась. Мне гадко и противно.
От всей этой истории проиграла только я (нервы, время, деньги), магазин клал на это, а доставка выполнила заказ.