Заказывала доставку на 13.07.2019 со 100% предоплатой товара.
13.07 никто со мной не связался. Звоню 14.07 - ждите, мы уточним у курьерской службы. Тишина.
15.07 звоню, то же самое - "мы уточняем у курьерской службы"
Понятное дело, что я уже в бешенстве
Вычислила опытным путем, какая у них служба доставки
Ввела на сайте СДЭК номер моего заказа, и что вы думаете?
Статус заказа - еще не получен от поставщика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моим заказом просто еще никто не начинал даже заниматься!!!
Это на секундочку через 3 дня после "даты доставки", указанной в заказе
Кораблик, вы обалдели!??!
почему нельзя по-человечески связаться с клиентом, предупредить о задержке в выполнении заказа..?!
Зачем ставить на сайте выбор сроков доставки - которые ВЫ, не курьерская служба, а именно вы - не можете обеспечить?!?!7
Вы выбираете откровенно врать клиентам!
История продолжается. Естественно, 16.07 пишу - отменяйте заказ, возвращайте деньги.
Они - вернем в течение 10 рабочих дней.
29.07 десятый рабочий день. Звоню 01.08.
И что я слышу от "клиентоориентированных" ребят из Кораблика?
"16.07 мы получили запрос от вас на аннуляцию. А отменен заказ был только 19.07. Мы ведь направили ваш запрос в курьерскую службу.."
В какую, твою ивановскую курьерскую службу?!?! Вы просрочили все сроки по 100% предоплаченному заказу!
.........................................
В общем, если вы хотите предоставить свои деньги в безвозмездное юзание компанией Кораблик - вперед!
Если вам глубоко наплевать, когда в обозримом галактическом будущем доставят ваш оплаченный заказ - вы знаете, где заказывать
КОРАБЛИК - ДНО СЕРВИСА