Опубликовано 26 Ноябрь, 2017 - 16:22

Зашла в Связной у метро Чкаловская за защитным стеклом на Galaxy S8.

Сначала продавцы гоготали и кричали друг другу: "ты устанавливай!". "Нет, Ты!". "Я не хочу!

Сначала стекло мне установил Дмитрий . Взяв телефон в руки, я сказала, что установлено стекло плохо, так как сенсер не реагирует на нажатия. Дмитрий попросил о помощи своего коллегу. Имени коллеги я не разглядела на бейдже, помню лишь, что на правой руке у него тату.

Коллега снял стекло и установил снова. И снова сенсер не реагировал. На мою просьбу переделать он сказал "ну не умею Я, купите стекло так, без установки ". Я отказалась это делать и ушла.

А сразу нельзя было сказать, ребята, что вы не умеете устанавливать стекла?

То есть Я, как покупатель, ушла из магазина не просто без покупки, а еще и с потерями, так как мою защитную пленку с телефона они сняли.

P.S. еще они спросили, сама ли я купила себе этот телефон и сколько он стоил при покупке. Услышав от меня, что цену я не знаю, так как это был подарок, начали подшучивать надо мной в формате "ВОТ БЫ МНЕ КТО ТАКИЕ ПОДАРКИ ДЕЛАЛ!".

Я просто в бешенстве от этих продавцов, если честно.

Недостатки
  • Лентяи
  • Навязчивые вопросы от продавца
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Негодяи безграмотные
  • Плохое обслуживание
  • Продавцы - козлы редкостные
  • Раздалбаи
  • Хамство продавцов и касиров
Софья...не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Софья, добрый день.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Просим указать точный адрес магазина, а также дату обращения в письме на [ссылка]. При отправке письма прикрепите, пожалуйста, ссылку на этот пост. Заранее благодарим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также