Опубликовано 18 Январь, 2024 - 14:35

Прекрасное впечатление о дизайне и качестве мебели напрочь разбилось о хамское отношение к своим клиентам. Первый раз пришла в салон в ТЦ Гранд на Новорязанском шоссе, д.3 8 января 24 года. Менеджер уверила, что возможен заказ шкафа с индивидуальными размерами. Мы вызвали замерщика и заплатили ему 3500. Он на следующий день прислал эскиз фасадов. А потом ушел на выходные. Поскольку заканчивалась акция, менеджер убедила меня приехать внести предоплату. И мы договорились, что приедем 14 января для подписания договора с финальным эскизом. Но проблема в том, что эскиз внутреннего наполнения я увидела только 14 числа после настоятельной просьбы прислать его до моего приезда у салон. И это, на минуточку, не стандартный заказ, который я должна была увидеть намного раньше.

Эскиз меня не устроил, т.к. дизайнер, который был зарекомендован как отличный специалист, разместил штангу на высоте более 2 метров, о чем мы, естественно, не договаривались. А менеджеру К. необходимо было подписать со мной договор, чтобы отчитаться перед руководством, и все мои дальнейшие просьбы внести корректировки в эскиз стали восприниматься очень негативно. Менеджер позволяла мне в переписке фамильярный тон, не подобающие смайлы. На просьбу перестать общаться в таком тоне она не принесла извинения, а продолжила вести себя по-хамски. Всеми силами показывая, что я для нее обуза.

Согласовав финальное внутреннее наполнение, мы приехали подписывать заказ 17 января. Эскиз мне высылали до этого с неполными размерами. В итоге на листе для договора некоторые размеры были дописаны от руки. И в этот момент выясняется, что дизайнер отрисовал эскиз шкафа ниже, чем мы с ним проговаривали в переписке. Созвонившись с замерщиком, она выяснила, что тот дал нам неверные размеры в переписке. Менеджер, видя наше недоумение, была раздражена. Она не сделала ни единой попытки урегулировать ситуацию, извинения за недостоверную информацию мы не получили. Продавец статично сидела на стуле, не шелохнувшись, даже когда я пыталась посмотреть на примере другой мебели истинные габариты нашего шкафа. Спросив, подписываем ли мы договор или забираем деньги, и получив ответ, что мы не будем такое подписывать, она с облегчением сказала: «Я очень рада, что мне не придется с вами больше работать!». Компания Ангстрем, ваши сотрудники сидят на проценте от продаж? Или им просто так зарплату платят? Это просто невероятная ситуация, когда клиент оформляет заказ на 200 тысяч, а менеджеру они не нужны!

Я бы очень хотела, чтобы ни один покупатель больше не пострадал от «радости» общения с такими продавцами. Остерегайтесь этого салона! Если вам нравится дизайн данной мебели, выберите другой салон. Нигде я еще не встречала такого хамства и такого давления на клиента за его же деньги!

Если представители компании заинтересуются моим отзывом, то все доказательства- скрины переписок с менеджером и дизайнером - я готова выслать для изучения. Претензия с номерами договора предоплаты была оставлена 17 января через форму обратной связи на сайте компании.

Достоинства
  • Красивый дизайн мебели
Недостатки
  • Хамское обращение с клиентами
Irina-imне рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ангстрем мебель
23.01.2024
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на почту otziv@angstrem.net дополнительную информацию и : ФИО покупателя, номер договора, номера телефона, указанный в договоре, если у вас остались нерешенные вопросы.
Обязательно постараемся решить проблему.
Передадим ваш отзыв руководству.
Клиентский сервис АНГСТРЕМ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также