Опубликовано 22 Декабрь, 2021 - 17:12

Отвратительно,товарищи!!! В первых числах декабря 2021 был сделан заказ на сайте: электрическая звуковая зубная щётка Philips Sonicare CleanCare+ HX3292/44 за 1990 р

, заказ оплачен на сайте. 9 декабря пришло смс о том,что товар в магазине,его можно забрать. 22 декабря пришла забрать заказ, а мне сообщили,что видите ли заказа нет🤬, оказывается, мне звонили 21 декабря,чтобы сообщить об этом,но я не ответила, так что виновата я остаюсь, по мнению продавцов 🤷‍♀️, якобы товар был с браком, а теперь таких уже не выпускают, теперь от 3 тыс стоимость... Звучит неубедительно,друзья! Хотите моё мнение: цены на щетки поднялись, и магазин Доктор Слон решил продать имеющийся товар подороже другому покупателю не ранее как вчера,21 декабря, а для меня придумать легенду о непригодности товара. Даже если представители магазина будут утверждать, что это не так, то получается, что товар пришел в магазин 9 декабря, они его не проверили,отправили смс о готовности к выдаче, 11 дней товар валялся на складе, а на 12й день его вдруг, о чудо, сподобились проверить, а он сломан, вот же неожиданность😱... один раз набрали мой номер, я не смогла взять трубку, и они решили,что свою миссию выполнили, потрясающе😤,а я теперь вынуждена платить почти в два раза дороже за ту же щетку в новом выпуске,надеясь,что она успеет прийти до моего отъезда 27 декабря🤦‍♀️ни одно из этих объяснений причины отсутствия заказа к выдаче не оправдывает вас, уважаемый магазин!! Плохо работаете значит💩 У вас я из принципа покупать ничего и никогда не буду! Спасибо за испорченное настроение!

P.S. если решите заказывать что-то в этом магазине, то бегите забирать заказ в день получения смс о готовности к выдаче, а то вдруг его решат "проверить" через 10 дней, и он, о ужас, неожиданно станет неисправным...

Достоинства
  • Большой ассортимент
Aleksandra.smне рекомендует
Читать все отзывы 25
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Докторслон.ру
01.03.2022
Здравствуйте, Александра.
Мы внимательно разобрались в сложившейся ситуации. Дело в том, что щётка Philips Sonicare HX3292/44 была повреждена в процессе транспортировки транспортной компанией (до состояния, непригодного для продажи) и списана - поэтому вам сказали о том, что товар бракованный. Эта модель действительно снята с производства, поступлений по ней больше нет- дело не в том, что на товар поднялась цена, или мы стремимся продать имеющийся товар подороже. У нас просто не было возможности переместить товар из других магазинов или со склада, эти щётки везде закончились.
Вы абсолютно правы в том, что оплатив заказ через сайт, вы имеете полное право получить товар, который был в заказе, или аналогичный по той цене, по которой вы его оплачивали. Сотрудники магазина в данном случае повели себя некорректно, предложив вам доплатить за другую модель.
Наш менеджер с вами связался 24.12.2021 и вместе мы смогли выйти из этой ситуации.
Мы надеемся, что последующие обращения в наш магазин вам принесут только положительные эмоции, мы сделаем для этого все возможное 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 25
Смотрите также