Всем привет ?? мы как и все любим побаловать себя пиццей и роллами с доставкой на дом, долго искали подходящий вариант и тут я вспомнила старую добрую империю суши и пиццы, которую любила в далёком аж 2011 году, место проверенное решили сделать заказ через яндекс.еда. Заказ привезли с опозданием, но курьер позвонил и предупредил, что опоздает, заказ приехал через 1,5 часа, ну ничего подумали мы, бывало и дольше. Жутко голодные мы приняли заказ и побежали распаковать, и тут оказалось, что
1.нам положили только 1 палочки, вместо заявленных 3шт,ну ладно, с голоду можно и вилкой поесть, не самое страшное
2. Затем обнаруживает, что нам положили не тот ролл, вместо указанного тёплого обжаренного в кляре с сыром, креветкой и салатом, положили с креветкой, холодный и в кунжуте, перепроверил несколько раз заказ в чеке, заказ в приложении, да, ресторан допустил ошибку, пробить нужный рол, к нам приехал не тот ??♀️
3. Совсем не было соевого соуса, васаби и имбиря, вот прям ни одного набора, хотя в чеке пробит этот набор отдельной позицией
Пытались разобраться с рестораном, они мягко говоря послали нас звонить в Яндекс. Еда, так причём тут яндекс, если собирал заказ ресторан и это ошибка ресторана, мне не понятно??♀️
Разбирались с Яндекс. Еда очень долго, уже не было никакого желания ничего есть, вечер был испорчен. Ситуации решили тем, что предоставили 20% скидку на следующий заказ, но кто захочет после такого сделать следующий заказ? ??♀️