Привожу тут отзыв в том виде, как я его написал на их сайте:
Отвратительно настроенная система реагирования (точнее отсутствие реакции) на задержку поставки
Внутри вашей CRM есть информация, что ВАША транспортная компания не доставила заказ в срок. Голосовой бот на горячей линии сообщает об этом до соединения с ответственным сотрудником
При этом вы не удосужились настроить уведомление об этой задержке с извинениями через любой из доступных каналов (смс, Почта, Пушкина в приложении)
На каждом этапе общения с вашей поддержкой я вынужден заново рассказывать причину звонка
В чем проблема прописать обязательность передаст кратко сути обращения клиента при переключении звонка на коллегу
Такой «сервис» просто не достоин представителя apple. Вы так всех клиентов растеряйте
Кроме того, вы не в состоянии обеспечить актуальность информации о наличии позиций в магазинах на этапе чек-аута по заказу
Из-за этого приходится звонить и переоформлять заказ на другой магазин
Ваши сотрудники в разговоре сами говорят, что инфо на сайте и в приложении неверная и надо их просить посмотреть в «системе»
Ну ребята, вы прям МОЛОДЦЫ!!!
Стив Джобс от такого сервиса по своему продукту в гробу бы перевернулся…
Трэш!!!!