Опубликовано 18 Декабрь, 2021 - 20:32

  • Стоимость:
    39.490

Привожу тут отзыв в том виде, как я его написал на их сайте:

 

Отвратительно настроенная система реагирования (точнее отсутствие реакции) на задержку поставки

Внутри вашей CRM есть информация, что ВАША транспортная компания не доставила заказ в срок. Голосовой бот на горячей линии сообщает об этом до соединения с ответственным сотрудником

При этом вы не удосужились настроить уведомление об этой задержке с извинениями через любой из доступных каналов (смс, Почта, Пушкина в приложении)

На каждом этапе общения с вашей поддержкой я вынужден заново рассказывать причину звонка

В чем проблема прописать обязательность передаст кратко сути обращения клиента при переключении звонка на коллегу

 

Такой «сервис» просто не достоин представителя apple. Вы так всех клиентов растеряйте

 

Кроме того, вы не в состоянии обеспечить актуальность информации о наличии позиций в магазинах на этапе чек-аута по заказу

Из-за этого приходится звонить и переоформлять заказ на другой магазин

Ваши сотрудники в разговоре сами говорят, что инфо на сайте и в приложении неверная и надо их просить посмотреть в «системе»

 

Ну ребята, вы прям МОЛОДЦЫ!!!

Стив Джобс от такого сервиса по своему продукту в гробу бы перевернулся…

Трэш!!!!

Достоинства
  • Оригинальная техника Apple
Недостатки
  • Невнимание к срокам доставки
  • Невозможно дозвониться на горячую линию
r9037129732не рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель reStore
20.12.2021
Добрый день. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям со стороны наших покупателей, и стараемся учитывать их в дальнейшем. Благодарим вас за обратную связь. Ваш отзыв направлен в отдел качества. Будем признательны, если вы сообщите номер вашего заказа для детального анализа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
20.12.2021
8-263-79850
Официальный представитель reStore
11.01.2022
Здравствуйте. По имеющимся у нас данным ваш заказ доставлен. Мы постоянно работаем над улучшением качества доставки и нашего сервиса. Спасибо за обратную связь, информацию направим коллегам для внутренней проверки скорости доставки.
11.01.2022
Ну вы прям издеваетесь, я смотрю… доставили, да, но с задержкой и без информирования об оной.

А судя по тому, что на мой отзыв вы соизволили ответить только спустя 3 недели, такой стиль работы вам близок 🤦‍♂️
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также