Опубликовано 3 Декабрь, 2019 - 22:45

Очень жаль, что приходится описывать свой негативный опыт повсюду, чтобы хоть кто-то из магазина обратил внимание на ситуацию!

24 ноября мной были сделаны 2 заказа в интернет-магазине - 592813 и 592776. Доставку заказала на 30 ноября - суббота - с 12 до 22.

29 ноября мне пришли смс о том, что заказы были переданы в курьерскую службу.

В субботу ориентировочно в 13 часов я позвонила в интернет-магазин, чтобы узнать контакты курьера, - сидеть в субботу весь день дома совсем не хотелось, а по опыту моего место проживания варианта два: либо я буду одной из первых в списке доставки, либо последняя.

Дать контакты курьера мне отказались, но сообщили, что доставка будет до 18. Я продолжила свое ожидание. Если вкратце - курьер так и не приехал ни в 18, ни в 19, ни даже в 22.

Когда я позвонила в магазин повторно, мне любезно предложили составить претензию. На вопрос, где мои заказы, оператор лишь сказала, что может предложить составить претензию, где заказ она не знает, контактов курьерской службы у нее нет. Зашибись.

Между тем я полезла по всем ресурсам, аналогичным irecommend. С разочарованием обнаружила, что не я одна такая, - магазин обещает исправиться, но недовольных не уменьшается. На одном из ресурсов отвечал сам магазин - они просили связаться по одному мейлу. Я написала на тот Мейл - ТРИЖДЫ. Я написала в яндекс.маркет. Я написала в Инстаграмм. Я позвонила еще несколько раз в магазин. И вот в понедельник - 2 декабря - вечером мне звонит курьер и спрашивает, когда я могу принять заказ. Договорились на сегодня 3 декабря 8 вечера. 10 вечера! Курьера нет! АБСОЛЮТНО ПОЛНОЕ НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! Я ТРЕБУЮ ИЗВИНЕНИЙ ОТ ВАШЕГО МАГАЗИНА ЗА ЗРЯ УБИТОЕ ВРЕМЯ!

Недостатки
  • Не соответствие информации о товаре на сайте
  • Некачественный товар
  • Обман
torie2008не рекомендует
Читать все отзывы 73
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2019
Как жаль, что развелось так много недобросовестных интернет-магазинов. Буду знать, что с этим магазином связываться не стоит.
Официальный представитель td domovoy
16.01.2020
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация с доставкой заказа, мы приносим свои искренние извинения. Уверяем Вас в том, что мы внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям по улучшению нашей работы и примем все необходимые меры по повышению качества обслуживания нашими сотрудниками покупателей, а также усилим контроль над отношением персонала к своим должностным обязанностям. Также в качестве наших извинений за доставленные Вам неудобства мы хотим направить Вам подарок от нашего магазина. Мы надеемся увидеть Вас снова в числе наших покупателей и изменить Ваши впечатления в положительную сторону!
Другие отзывы
Читать все отзывы 73
Смотрите также