Опубликовано 9 Сентябрь, 2020 - 12:22

Отвратительный сервис. Не возможно дозвониться, написать. Не берут трубки, не отвечают на сообщения. Не учитывают пожелания клиентов. Организованность на 0

Добрый день. Брали тур у этого туроператора в Турцию в начале сентября этого года. И вроде вначале все было хорошо, время рейсов, отличный отель, но ближе к вылету нам написали, что обратный вылет дневной меняется и предложили 2 варианта на 8 утра и на 8 вечера. Мы тут же отреагировали и написали, что хотим тот, что в 8 вечера, чтобы не терять день. Позвонили и попытались еще проговорить это, чтобы наверняка. Нам ответили, что большая загруженность и пишите на почту. В итоге на почту никто не отвечал и через пару дней сказали что зарегистрировали нас на рейс, который в 8 утра. Так не профессионально с их стороны не брать трубки, не отвечать на письма при мнимой загруженности, ведь в ковид всего то открыто пара тройка стран для посещения. Что же они делают, когда все границы открыты?! Просто прячутся "в домик". Просто смех сквозь слезы. В итоге летели назад мы как селедки в банке с полной посадкой малюсенького самолета. вот вам и меры предосторожности в ковид

 

Но полетом все не ограничилось. Отдельной главы заслуживает их трансфер. В ту сторону с аэропорта нас вместо 2 обещанных часов довезли на место за 3. нет вы не думайте, пробок не было, просто количество набранных для трансфера отелей было больше 6 и находились они все вопреки всем законам логики совсем не по пути

Но туда мы ехали на море и настроение нам это не сильно подпортило

Зато назад. Забрать нас должны были в 3.30 утра, при том, что вылет в 8.40, т. е. за 5 часов. И это ночью, когда нет пробок от слова совсем. Мы, значит, опоздали минут на 7 и вместо того, чтобы ехать сразу же, выслушивали нотации об опоздании от девушки, представляющей Тез Тур. Это конечно очень непрофессионально. Но дальше интересней, мы проехали сначала в одну сторону, потом в другую, потом снова туда-сюда. Поняли, что наш водитель заблудился и кружит вокруг нашего отеля вот уже в 3 раз, решили, что за эти 30 минут блуждания мы бы и поспать успели и не торопясь выйти к ним. В итоге в 4.10 выдвинулись таки со стороны нашего отеля, забрав по дороге остальных людей (и снова тут тур оператор налажал и заезжали мы в 7 мест), и БИНГО мы приехали в аэропорт где-то в 5.40, за 3 часа до вылета. И это при том, что потратили время на блуждания нашего водителя и выговор нашей девушки-туроператора. К слову в аэропорту негде сесть и если нам было норм все эти 3 часа, то дети, которых мы наблюдали в очереди все извелись и я их понимаю.

На мой взгляд, на утренние рейсы с учетом всех форс-мажоров можно было бы отправлять трансфер за 4 часа максимум. Все-таки мы отдыхать приехали, а не тратить время на некомпетентность водителей и представителей тур-операторов.

 

За потерянный день нам пока ничего не возместили, потому как опять всячески игнорируют наши звонки и сообщения

Недостатки
  • В погоне за прибылью экономят на комфорте
  • Ленивые
  • Наглые, недобросовестные
  • Не компетентные
  • Недобросовестные
  • Никуда больше с Тезом не отправимся
Lulik11не рекомендует
Читать все отзывы 412
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за сложившиеся неудобства.

В расписании чартерных рейсов допустимы изменения. Согласно договору на международную воздушную перевозку пассажиров, «перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира». Туроператор TEZ TOUR не несет ответственность за изменение времени вылета самолета, задержку рейса, замену воздушного судна, изменения аэропорта вылета/прилета и т.д.

Согласно договору, "количество ночей проживания, приобретаемых в составе общего пакета услуг, оплачивается Клиентом полностью вне зависимости от времени фактического нахождения в отеле". При этом во внимание принимается время заселения и выселения, которое принято в каждом конкретном отеле.

По стандартам сервиса услуги группового трансфера, туристов доставляют в авиапорт за три часа до вылета. В среднем гостей забирают из отеля за 5 часов до предполагаемого вылета. Для удобства туристов к бронированию предлагаются индивидуальные и ВИП трансферы, время отправления которых назначается с учетом пожеланий туристов. В отношении транспортной логистики учитывается множество факторов для построения оптимального маршрута. Так, подъезд к ряду отелей возможен только с односторонних трасс, съезд на которые требует разворота, поэтому туристам может казаться, что водитель отклоняется от маршрута.

Трансферные гиды имеют инструкции, предписывающие в случае неявки туристов к месту отправления трансфера спустя 15 минут от назначенного времени предпринять все возможные меры для их розыска. Задержка транспорта на первой остановке влечет за собой накладки в графике следования, которые водителю придется нивелировать, чтобы другие туристы в ожидании трансфера в своих отелях не волновались.
Другие отзывы
Читать все отзывы 412
Смотрите также