Опубликовано 9 Сентябрь, 2020 - 12:22
Отвратительный подход
Недостатки
- В погоне за прибылью экономят на комфорте
- Ленивые
- Наглые, недобросовестные
- Не компетентные
- Недобросовестные
- Никуда больше с Тезом не отправимся
Lulik11не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за сложившиеся неудобства.
В расписании чартерных рейсов допустимы изменения. Согласно договору на международную воздушную перевозку пассажиров, «перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира». Туроператор TEZ TOUR не несет ответственность за изменение времени вылета самолета, задержку рейса, замену воздушного судна, изменения аэропорта вылета/прилета и т.д.
Согласно договору, "количество ночей проживания, приобретаемых в составе общего пакета услуг, оплачивается Клиентом полностью вне зависимости от времени фактического нахождения в отеле". При этом во внимание принимается время заселения и выселения, которое принято в каждом конкретном отеле.
По стандартам сервиса услуги группового трансфера, туристов доставляют в авиапорт за три часа до вылета. В среднем гостей забирают из отеля за 5 часов до предполагаемого вылета. Для удобства туристов к бронированию предлагаются индивидуальные и ВИП трансферы, время отправления которых назначается с учетом пожеланий туристов. В отношении транспортной логистики учитывается множество факторов для построения оптимального маршрута. Так, подъезд к ряду отелей возможен только с односторонних трасс, съезд на которые требует разворота, поэтому туристам может казаться, что водитель отклоняется от маршрута.
Трансферные гиды имеют инструкции, предписывающие в случае неявки туристов к месту отправления трансфера спустя 15 минут от назначенного времени предпринять все возможные меры для их розыска. Задержка транспорта на первой остановке влечет за собой накладки в графике следования, которые водителю придется нивелировать, чтобы другие туристы в ожидании трансфера в своих отелях не волновались.
В расписании чартерных рейсов допустимы изменения. Согласно договору на международную воздушную перевозку пассажиров, «перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира». Туроператор TEZ TOUR не несет ответственность за изменение времени вылета самолета, задержку рейса, замену воздушного судна, изменения аэропорта вылета/прилета и т.д.
Согласно договору, "количество ночей проживания, приобретаемых в составе общего пакета услуг, оплачивается Клиентом полностью вне зависимости от времени фактического нахождения в отеле". При этом во внимание принимается время заселения и выселения, которое принято в каждом конкретном отеле.
По стандартам сервиса услуги группового трансфера, туристов доставляют в авиапорт за три часа до вылета. В среднем гостей забирают из отеля за 5 часов до предполагаемого вылета. Для удобства туристов к бронированию предлагаются индивидуальные и ВИП трансферы, время отправления которых назначается с учетом пожеланий туристов. В отношении транспортной логистики учитывается множество факторов для построения оптимального маршрута. Так, подъезд к ряду отелей возможен только с односторонних трасс, съезд на которые требует разворота, поэтому туристам может казаться, что водитель отклоняется от маршрута.
Трансферные гиды имеют инструкции, предписывающие в случае неявки туристов к месту отправления трансфера спустя 15 минут от назначенного времени предпринять все возможные меры для их розыска. Задержка транспорта на первой остановке влечет за собой накладки в графике следования, которые водителю придется нивелировать, чтобы другие туристы в ожидании трансфера в своих отелях не волновались.
Другие отзывы
Смотрите также