Опубликовано 28 Март, 2020 - 22:24

  • Стоимость:
    8000 руб.

Этот принтер работает только по Wi-Fi. Но с компьютером он не вообще не хочет работать. Нормального драйвера на эту модель нет. Инструкции на русском тоже нет.

Отправляла на печать с интервалом в полминуты - 2 документа, каждый - 1 стр. Первый документ он распечатал сразу. Второй - через 3 дня. Просто я включила компьютер утром, а принтер вдруг вспомнил, что должен что-то напечатать.

Но как правило, компьютер считает, что принтер отключен. Т.е. документы ставятся в очередь, но на печать не попадают.

Сервисной службы тоже практически нет. Можно позвонить на телефон 8-800-7000809. Там возьмет трубку кто-то, кто на технические вопросы не может ответить. Он пообещает передать вашу заявку в тех.службу, которая вроде бы должна вам перезвонить. Но вам никто не перезвонит.

Недостатки
  • Он не работает
Ольга А.Николаеване рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ольга, добрый день!

Принтер HL-1223WR может работать при локальном подключении к компьютеру с помощью кабеля USB, а также при подключении к сети Wi-Fi. Драйверы и руководства на русском языке доступны на сайте [ссылка] . Например, для Вашего устройства: [ссылка]

Если у Вас возникли сложности с подключением и установкой драйвера, просим обратиться за консультацией на [ссылка] или позвонить 8-800-700-08-09 (звонок бесплатный). Проблем с доступностью сервисной поддержки быть не должно. Например, письма, отправленные на электронный адрес [ссылка], специалист сервисной поддержки получает в течение 2 - 3 минут.
Добрый день!
Данный аппарат относиться к начальному уровню и имеет свои ограничения, что может вызывать сложности в подключение и настройки аппарата (отсутствует экран). Для предоставления тех. поддержи Вы может отправить запрос c подробным описанием проблемы и предпринятых шагов для ее решения на [ссылка].
Образец весьма любопытного дилетантизма:
Принтер имеет в названии литеру «R», что означает не только русифицированность самого устройства, но и наличие русифицированной инструкции, а также драйверов в комплекте поставки.
В противном случае всегда можно скачать всё необходимое с сайта производителя.
Описанные проблемы юзера свидетельствуют об «установке драйвера», что назвается через альпы: когда юзерь, не прочитав инструкции, подключает принтер к компу по USB и считает, что «оно должно всё само». Ан нет! Изучите хотя бы законы Мерфи, если уж прочесть инструкцию вам не по силам.
По «Сервисной службы тоже практически нет», - попробуйте позвонить к любому другому производителю печатающей техники и в 99% вы «приятно» удивитесь подобному отсутствию тех. специалиста на другом конце провода. Поскольку спецы обычно заняты решением именно проблем с оборудованием и в их обязанности не входит сидеть на телефоне круглые сутки и ждать пока не позвонит некая Ольга, не соизволившая даже ознакомиться с инструкцией, написанной специально для неё. Да и ответный звонок, в первую очередь, поступит к тем, кто имеет проблемы именно с оборудованием, а не с Wink
Смотрите также