Кое-как с горем пополам пользовалась сим-картой от этого провайдер год, ибо я терпелива и снисходительна. Но вчера даже моему терпению случился конец. Оно и к лучшему.
Последние 2 - 3 месяца качество интернета было отвратительное, порой скорость сваливалась до 0,3 м/бит, звонок в техподдержку увеличил скорость аж до 18 м/бит, но недолго музыка играла - буквально через пару часов интернет захряс обратно. Не помогала уже и антенна - усилитель, до техподдержки дозвониться было равносильно выигрышу в спортлото, но оплаченный вперед интернет не давал расстаться с ними еще тогда, потому что денег скорее всего обратно не вернут. И мое долготерпение не пошло мне на пользу.
Пока вчера не случилось ужасное, загружаю интернет - а интернета нет, "Профиль недействительный"! С какого перепуга он вдруг стал недействительный? До техподдержки не удалось дозвониться, ни с какого раза в течении 3х часов, только автоответчик и сразу сбрасывают звонок. Это что? Это за мои же деньги такое отношение к клиентам? !
Пришлось экстренно ехать в город покупать сим-карту другого оператора,
а карту Лидер Телеком я сегодня же торжественно сожгу!
НИКОГДА! НИКОГДА! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ! За ваши деньги вы получите случайный недоинтернет и километры истраченных нервов.