Я пользовалась услугами этой компании несколько раз. Сегодня возникла проблемная ситуация, из которой компания, уважающий своих клиентов и себя, могла бы выйти нормально, но не захотела. Я заранее, в 10.00, заказала грузовую машину на конкретное время (14.00). Мне прислали данные водителя, в 13.00 мне пришло уведомление, что водитель выехал на первый адрес. Для меня было критично, чтобы доставка была осуществлена вовремя, т.к на втором адресе режимный объект, грузчики, работающие до определённого времени и груз 3 тонны, который нудно успеть разгрузить. В 14.35 на первом адресе доложили, что водитель не приехал. Я связалась с ним напрямую и оказалось, что он задерживается на предыдущем заказа на неопределённое время, о чем доложил в службу логистики. Однако никто из сервиса компании Грузовичкофф не посчитал нужным уведомить меня об этом и предложить решение вопроса(замену водителя). В последующие 1.5 часа я трижды свое ладно в сервис с требованием решить эту ситуацию, но кроме как отмашками "мы передадим в службу логистики, они с вами свяжутся", ничего не закончилось. Далее я дошла до отдела службы контроля качества, которая предложила скидку 20% за неудобства и все таки достучаться до службы логистики. К моменту, когда нашли нового водителя, стало очевидно, что он не успеет приехать на конечный адрес жо 18.00 (время, когда заканчивается рабочий день у грузчиков). На мою просьбу договориться с водителе, чтобы он помог в разгрузка, или выделить мне грузчика, компания Грузовичкофф предложила мне оплатить дополнительно и грузчиков и время погрузки, если оно выйдет за рамки 3 часов. И это при том, что вся моя доставка была сорвана, никто не собирался меня об этом оповестить и никто даже не думал решать эту проблему (чУдо-сервис) Ественно я не согласилась на это. Но и на этом все не закончилось Водитель приехал на конечный адрес только в 20.00, когда мой склад был опечатан и открыть его не было возможно. Чтобы пойти навстречу водителю, у которого на завтра было много заказов, я с большим трудом нашла знакому мне организацию, которая пустила водителя на территорию и помогла разгрузить(в другом районе) И теперь компания Грудовичкофф искренне считает, что , цитирую, "предоставила мне услугу, пошла навстречу и не взяла с меня денег за то, что водитель поехал в другой район разгружаться" Серьёзно??? Может мне ещё и пригласить надо вам за то, что вы сорвали доставку к чертям?!? В общем, если вы хотите абсолютно замковое неуважительно отношения именно со стороны офиса компании, которой плевать на клиентов - обращайтесь К водителям никаких претензий, они заложники "сервиса"