Решил мой друг приобрести себе кровать. Поехали забирать. За 20 минут до прибытия заказали машину в данном сервисе. В приложении показывало, что водитель будет через 30. Подумали "Окей, как раз успеем все". Спустили кровать с 16 этажа, прошло минут 30-40 от заказа, машины все нет. Зашли в приложение и увидели, что водитель поехал вообще в другую сторону и время ожидания переросло в 50 минут. Отменили заказ, решили воспользоваться Яндексом (это не реклама Яндекс, так как в последствие с ними тоже возникли проблемы, но там хотя бы к пятой машине водитель нас повез). В этот момент звонит оператор Грузовичкова, говорит, что за предоставленные неудобности даст скидку, поездка обойдется в 690 рублей , водитель будет в течение 10-15 минут и скоро с нами свяжется. А в этот момент машина Яндекс уже была через дорогу от нас. Мы недолго думая отменяем Яндекс и ждем Грузовичкоф, ведь как от такого отказаться, правда? Ну вот прошло минут 10, водитель с нами не связался, смотрим в приложение и видим, что водитель опять уезжает от нас в другую сторону и время постепенно увеличивается. Пытаемся дозвониться до водителя, на третий раз он отвечает, что нам назначат другого. Звоним в поддержку, нас кидают то на одного оператора, то на другого, кто-то говорит "Я лично разбираюсь сейчас с вашей ситуацией". В итоге ничего непонятно. Прошел уже час, а мы все стоим на холоде и ждем. В итоге отменяем Грузовичкоф, вызываем опять Яндекс. Приезжает машина с грузчиком, хотя грузчика мы не просили и уехать вдвоем соответственно не можем, отменяем. Опять звонит Грузовичкоф, говорит, что ну вот в этот раз точно приедет, мы честно говорим, гарантируем в 20:30 машина будет у вас. Время 20:05, решаем ждать, что уж делать. В приложении показывает опять, что водитель в часе езды от нас, в поддержке рассказывают, что разбираются и перезвонят. В общем можно еще долго описывать этот бред, но машину мы так и не дождались. Не знаю зачем что-то обещать, рассказывать, что вы ЛИЧНО занимаетесь нашей ситуацией, когда в итоге водителей рядом нет и едут они куда угодно, только не в нашу сторону. Проще сказать один раз, что в данный момент машин рядом нет, чем держать нас два часа на морозе. Вместо того, чтобы сразу уехать на Яндексе мы потратили 2 часа мозгового штурма на холоде от вашей конторы. Могли бы пройти мимо и возможно потом воспользоваться вашими услугами, но в итоге за эту моросню получаете отрицательный отзыв.
До этого был случай уже лично со мной. 2 года назад перевозил вещи. Заказал машину вообще за 3-4 часа. В итоге ждал её потом еще столько же. Поддержка также кормила обещаниями, что вот водитель уже скоро будет, что мы разбираемся. Да, нас довезли с горем пополам, я уже на новой квартире разобрал все вещи, уже отметил новоселье и в два часа ночи мне звонит водитель Грузовичкова и говорит, что прибыл на адрес. Что? Вы хотя бы в своей логистике сами разбиритесь... Хотел сразу приятеля отговорить от заказа в данной фирме, но этот случай два года назад был, подумал вдруг что изменилось. Как итог ничего не изменилось. Грузовичкоф - ваше потраченное время.