Опубликовано 12 Март, 2024 - 23:11

  • Опыт использования:
    год или более

Мой единый билет состоял из двух сегментов полётов, разными авиакомпаниями. Мне прислали регистрацию только на второй сегмент. В ожидании первого, мне написали в день вылета, что советуют сделать чек ин самостоятельно. А/к Volotea ответила, что только в аэропорту. Ок.

Дали посадочный без места, а на посадке был пасьянс из 5 счастливых посадочных "овербукинг".

Не посадили, пропал второй сегмент полёта, уже check in заботливо City.Travel. В общем покупка за свой счёт ещё одного билета на весь маршрут. 17.09.2022. И вот уже полтора года !!!переписка с City.Travel, которой конца и не видно. Деньги за овербукинг 250€, что гарантирует авиакомпания Volotea, City.Travel ПРИСВОИЛА СЕБЕ, И УЖЕ ПЕРЕСТАЛА ОТВЕЧАТЬ НА ЕМЕЙЛЫ. Поскольку покупка билета была через этот агрегатор, а/к Volotea написала что не может оплатить напрямую!

Достоинства
  • Можно оплатить российскими картами
  • Ничего хорошего
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Мошенники
  • На письма и сообщения отвечают неохотно
  • Нежелание решать возникшие проблемы
armoniasperoне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
5 овербукингов-это уже не случайность. Вы обращались в инстанции?
13.03.2024
Овербукинг это норма в работе авиакомпании Volotea, да и не редкость в Европе. Я об этом понятия не имела, пока не столкнулась. Обращаться некуда. Администратор аэропорта дала бумагу факта овербукинг, пишите , получите компенсацию. Вот проблема что её авиакомпания напрямую выплатить не может, только на тот счёт с которого поступила оплата при покупке билета. То есть агрегатору City.Travel. А City.Travel после получения этих 250€ перестал мне вообще отвечать. Только сообщение о регистрации очередного емейла. Фсё...
Официальный представитель citytravel
15.03.2024
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
18.03.2024
Номер заказа:
5980062
Единый билет 17.09.2022 двумя а/компаниями. Volotea, WizzAir.
Только регистрация моего очередного емейла, ни ответа, ни денег, положенных мне, как написали из авиакомпании Volotea. Деньги в City.Travel поступили, осталось немного в этой канители на полтора года, чтобы мне их зачислить. Я так понимаю что Volotea вам перечислила в евро, так что мне полагается по актуальному курсу €
Официальный представитель citytravel
22.03.2024
Уважаемый клиент,
Денежные средства от авиакомпании на данный момент не поступали, как мы видим по техническим данным, претензия была отправления в авиакомпанию 18.01.2024, срок ее рассмотрения 8 недель, по правилам авиакомпании, но на 21.03.2024 - от авиакомпании ответа не поступало. Вчера повторно направили запрос - ожидаем ответа. Мы не знаем по какой причине авиакомпания до сих пор не провела платеж по Вашему запросу, Вы как прямой клиент авиакомпании можете дополнительно написать запрос в авиакомпанию, чтобы она предоставила платежный документ о перечислении средств в Вашу сторону, возможно, это ускорит процесс возмещения Вам компенсации от авиакомпании. Но обращаем Ваше внимание, что средства от авиакомпании не поступали, и City.Travel их у себя не удерживает.

Мы сожалеем, что проведение операции по возмещению компенсации растянулся на такой длительный срок, но опять же, не зависит от компании City.Travel, мы всегда стараемся провести платежные операции клиенту как можно скорее.
С уважением, информационная служба поддержки.
10.05.2024
Здравствуйте!!!
На сегодняшний день, 10 мая 2024года, прошло ещё два месяца ожидания, НО никаких изменений в решении этой ситуации не произошло!
Налицо мошенничество.
Официальный представитель citytravel
04.06.2024
Уважаемый клиент.
Со стороны агентства был запрошен возврат за перелет Ольбия — Венеция в авиакомпании от 21.03.2024 18:52.
Авиакомпания подтвердила полный возврат за перелет Ольбия — Венеция от 11.05.2024 15:42.

Вам необходимо обратиться в Volotea за компенсацией ввиду овербукинга, так как агентством были корректно оформлены билеты и бронирование было подтверждено авиакомпанией.

Спасибо.
С уважением, информационная служба поддержки
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также