Отвратительный уровень сервиса и подход к клиентам в сети магазинов Sephora, которая принадлежит ИЛЬ ДЕ БОТЭ. В обеих сетях чувствуется устаревшая модель видения бизнеса из 90ых: важна только собственная выгода при абсолютном безразличии к клиентам.
Хотела купить набор кистей Zoeva. В Российских магазина косметики он не везде представлен. Нашла на сайте Sephora и попросила подарочный сертификат в магазин Sephora на день рождения у друзей.
Когда попыталась заказать онлайн, обнаружила, что при покупке в приложении нигде нельзя ввести номер сертификата. Обратилась на горячую линию, где мне сказали, чти сертификат старого образца и его нельзя использовать для доставки, только в магазинах.
Но обнаружилось, что в магазинах он не представлен. Я снова связалась с горячей линией сети и несколько раз попросила помочь мне решить проблему: либо заменить сертификат на тот, который примут в онлайн магазине, или заказать товар с самовывозом в магазине и оплатить его сертификатом там, или вернуть деньги. Горячая линия долго игнорировала мои обращения на электронную почту, а потом прислала какую-то жалкую отписку со словами «купите что-то другое».
Согласно закону о Правах потребителя, сертификат является авансом за будущую услугу или товар и в случае, если продавец не может предоставить требуемый товар, держатель сертификат может потребовать возврат по номиналу.
Однако ИЛЬ ДЕ БОТЭ отказывается возвращать деньги и заменять сертификат на другой, который примет онлайн магазин, ссылаясь на то, что возврат может получить только покупатель и при условии наличия чека. Но кто дарит сертификат вместе с чеком?
Такие действия ИЛЬ ДЕ БОТЭ считаю уклонением от предоставления товаров и нежелание магазина разрешить ситуацию в интересах всех. Подход ИЛЬ ДЕ БОТЭ очень огорчает и расстраивает. Но хорошо, что у них есть более сильные конкуренты.