Опубликовано 4 Сентябрь, 2018 - 13:27

21 августа 2018 года сделала заказ в интернет магазине «Подружка».В информации на сайте указано,что доставка по Москве на следующий день.Через три дня позвонила на горячую линию выяснить что с заказом.Оператор обещает 24 августа доставку.В конце дня 24 августа заказа нет.Оператор горячей линии объясняет,что доставка перенесена на завтра.Причем никто не уведомил,ты стоически их ждёшь,отменяя все свои планы!!!Сдерживая эмоции,объясняю,что улетаю рано утром 25 августа.Оператор предлагает перенести доставку после прилёта,на 4 сентября.Учитывая,что некоторые позиции из заказа уже не перезакажешь,т. к. они есть только в розничной сети,а в интернет магазине уже отсутствуют,уточняю у оператора сохранится ли мой заказ.Она обещает,что свяжется со службой доставки и 4 сентября заказ будет у меня.Наступило 4 сентября,опять отменяешь свои планы,ждёшь...В 12-00 звоню на горячую линию,чтобы прояснить,где заказ.Девушка выдаёт версию-доставка 25 августа до вас не дозвонилась,заказ вернули.Кипит негодование-вы меня убедили,что перенесете срок заказа!!!Полное отсутствие уважения к покупателю,его правам!!!Приходя в сети магазинов”Подружка”,ты сама можешь все распланировать,выбрать дату покупки.Заказывая в их интернет магазине,сталкиваешься с непрофессионализмом и равнодушием операторов,а ведь мы заключили двухстороннее соглашение.Я делаю заказ,обязуюсь быть в нужное время в месте его выдачи,оплатить его.А компания обещает его вовремя доставить.И даже не пытается выполнить обещанное!!!НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ И НЕ ПОЛУЧИТЕ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ НЕУВАЖЕНИЕ!!!

Достоинства
  • Видимость доступности товара и скидок
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
Volpaне рекомендует
Читать все отзывы 467
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 467
Смотрите также