Опубликовано 2 Июнь, 2017 - 06:23

Привет, мою друг!

Если ты читаешь этот отзыв, значит ты уже познакомился или собираешься познакомиться с "выгодными" покупками. Какова же реальная выгода и есть ли она вообще? Ответ на этот вопрос я попробую развернуть ниже.

Сразу предупрежу, что мой отзыв не проделки конкурентов и не способ насолить или отмстить. Я хочу поделиться обратной стороной монеты, которую данный ресурс предлагает тебе сэкономить. Возможно тогда ты сможешь избежать тех проблем, с которыми столкнулась я.

О сайте я случайно узнала из статьи о выгодных покупках. Конечно, меня привлекла возможность сэкономить, так как я покупаю онлайн почти всегда и на большие суммы. А проценты, которые указаны на сайте не могут не привлечь внимание. Забыв о том, что "бесплатный сыр только лишь в мышеловке", я приступила к выгодным покупкам. Но впереди меня ждали сюрпризы.

1. Магия цифр. А точнее, магия мелкого шрифта. Как оказалось кричащие большие проценты это максимально возможный процент кешбека. Более того имеются ограничения по товарам, за которые можно получить этот высокий процент. Как правило из моего опыта анализа этих процентов выходило,что на дорогие или популярные товары, процент мал. Например, на дорогих телефоны флагманы процент возврата минимален. А вот на аксессуары наоборот. Прежде чем делать заказ в магазине, где вам пророчат высокий возврат, не поленитесь прочитать текст мелким шрифтом, тогда вы не будете заваливать СП вопросами о сумме кешбека и не будете разочарованы их ответом.

2. Ожидание подобно смерти. Именно так я могу охарактеризовать процесс ожидания начисления кешбека. Вот ты получил заказ и надеешься, что спустя некоторое небольшое количество часов или минут, ты получишь еще и бонус. Ан нет, не тут то было. Из испробованных мной 40 магазинов, всего 2 начислили кешбек в течении нескольких дней. Остальные приходилось ждать до указанной примерной даты. А некоторые даже требовали повышеного внимания к себе и решались только после обращения в служббу поддержки. Но была и четвертая группа, особенная...

Но меня до сих пор волнует один вопрос. На сайте сказано, что среднее время ожидания кешбека 30 дней (для большинства использованных мной магазинов), но ориентировочная дата больше 30 дней. Внимание, вопрос. Как тогда получилось такое среднее число? Из всех мои десятков заказов и 40 магазинов только из 2х магазинов кешбек был начислен раньше ориентировочной даты. То есть статистика моего пользователя в среднем имеет больше чем 30 дней ожидания. Тогда логично, что у кого-то другого статистика должна быть в меньшую сторону? Кто вы, счастливчики, отзовитесь!

3. Особые случаи. Или дата начисления прошла, а денег так и нет. Но ты не унываешь и пишешь в СП. Вот тут начинается самое интересное. Тут выясняется, что:

а) дата, которая указана как крайняя не совсем крайняя. Тебе нужно подождать еще пару недель после нее. И только спустя еще 2 недели СП попытается тебе помочь. Как пишут сотрудники срок до 2х недель

б) но и это не конечная дата. Напомню: заказ ты получил, прождал еще около месяца (а иногда и больше) до истечения даты начисления, прождал 2 недели после нее, прождал еще 3 недели.

в) работает контора не напрямую с магазином, ачерез партнера. Поэтому ничего никто вам гарантировать не может.

И тут я столкнулась с нежданчиком. Спустя еще 3 недели (это те самые "до 3х недель", озвучены мне в СП), мне не ответили по обращению и не начислили кеш. Оказалось, что ответ от магазина еще не получен. На вопрос "когда же?" можно услышать лишь "не зависит от нас. мы бы рады, да не...".

Считать мы все умеем, в итоге доставка заказа + примерно 1 месяц+2 недели+3 недели + неопределенное время итого я прождала 4 месяца! начисления кешбека. И это было несколько заказов на общую сумму 2000 рублей!

4. Отклонение кешбека. Итак, ты получил заказ, ожидал кешбек до той даты, которая указанная как крайняя и...и в итоге твой кеш отклонен. Печалька. Тут вступает п б из предыщего пункта. Ожидание.

Иногда, сервис идет тебе на встречу и начисляет "из своего кармана", но сумма тут меньше, чем должна была быть. Но мы же с тобой взрослые люди и понимаем, что тебе никто свое просто так не отдаст. Если отдает, то значит у него есть на это мотивация. Сомневаюсь, что это были "личные средства". Иначе выходит какой-то фонд помощи. Но нес стомит радоваться. Мне выплачивали несколько раз, а затем этим попрекнули. Когда я попыталась в очередной раз узнать дату, когда мой очередной отклоненный заказ будет выплачен, мне ответили вот так:

Как мы видим, с подобным вопросом Вы уже обращались к нам и мы начисляли Вам компенсации за заказ: тут ссылка на скрин и тут тоже
Когда такие ситуации бывают систематическими, увы, мы не можем начислять кэшбэк повторно.

То есть вышло так. Мне не начислился кеш, я обратилась в СП. Мне они выделили компенсацию в размере меньшем, чем сумма моего кеша (хотя я их об этом не просила и это было их самостоятельным решением). Мою проблему они не решили. А потом они мне отвечают про систематические ситуации. Замечательно. Все равно что давать ребенку конфету, когда он не просит, а затем ругать его, что он ест много сладкого. Сервис!

На все мои попытки узнать соки решения проблемы, я получа шаблонное "ожидайте". После долгих раздумий, продолжать на это время пользование или ждать решения, я выбрала второе. В итоге все то время, пока были разборки с моими отклоненками, я не пользовалась сервисом. Кешбек в итоге мне начислили, но повлиять на мое впечатление, увы, уже не смогли.

5. Медленнее улитки. Или скорость работы сотрудников поддержки оставляет желать лучшего. Бывало на мою заявку отвечали и после 5 дней ожидания, ссылаясь на загрузку. Ок, я работаю в ИТ в сфере предоставления услуг и сервисов и прекрасно знаю этот бизнес. Что же делает предприниматель, когда растет нагрузка и увеличивается кол-во клиентов и предоставляемых сервисов, а сотрудники не справляются? Ну конечно, он либо избавляется от тех, кто является тормозом процесса и нанимает больше рабочей силы. "Все просто, Ватсон!" Для меня огромный минус, если сервис 24/7 позволяет ожидать ответа от СП 5 дней. И то спустя 5 дней я не получила решение проблемы, просто мою заявку взяли в работу!

6. Не всяк заказ учтется. Или сказ о том, как быть с не засчитанными заказами. По моей статистике у меня таких было из 2х один) То есть каждый второй заказ не учитывался сервисом, хотя я соблюдала правила. Были и такие аномальные случаи, когда один заказ учитывался, а такой же при таких же условиях не был защитан. Кто прав, кто виноват? А это выяснит СП. На протяжении месяца при активации кеша через расширение для браузера в списке переходов не были учтены эти действия. Из-за этого я потеряла некоторую сумму, которую могла бы получить кешем. Если перехода нет и СП не сможет компенсировать на радостях.

7. Купон или кеш. Если ты решишь воспользоваться купоном, которого нет на сервисе, то будь готов к тому, что кеш отклонят. Поэтому следует хорошо взвесить: или скидка, или кеш. И то, и другое получить не выйдет.

8. Неработающий сервис. Или то, как я попыталась сделать свой аккаунт безопаснее. Это было в момент, когда был запущен сервис привязки номера. Без всяких мыслей я ввела номер и ожидала смс. Не пришла, жму послать повторно. Не пришла. И спустя час не пришла. И на другие 3 номера тоже. А затем спустя 3 часа на все номера пришли все коды в кол-ве равному кол-ву попыток их отправки. Иными словами в моем случае это было вечно пиликающие телефоны. А какой код последний никто не укажет. Пришло снова заходить, снова привязывать. Благо код пришел быстрее.

9. Удаление аккаунта. Как можно понять из описанного выше, сервис не так прост, как может показаться. И если ты решил покинуть сервис и удалить свой аккаунт, не жди простых путей! Создаешь обращение мол хочу удалить аккаунт. А тебе в ответ, что нужно указать причину удаления! Тот случай, когда тебя не отпускают просто так.

10. Сервис не сервис. Или соглашение. Я люблю читать пользовательские соглашения. И раз этот пункт здесь есть, то это означает, что в данном случае, есть о чем упомянуть.

LetyShops - это интернет-сервис, предоставляющий услуги, которые позволяют его Клиентам вернуть часть потраченных денег с покупок, совершённых на сайте Рекламодателя

Но далее нам заявляют противоположное:


LetyShops не осуществляет реализацию каких-либо товаров или услуг, а является рекламной площадкой, обеспечивающей размещение Рекламодателями информации о своих товарах / услугах.

Так и непонятно, предоставляет он услуги или нет.

Еще есть вот такой интересный момент:

Если Клиент LetyShops совершил покупку с соблюдением всех условий сервиса и Рекламодателя, и в пользу LetyShops перечислена комиссия от Рекламодателя в заранее согласованном размере, кэшбэк автоматически зачисляется на баланс Клиента в LetyShops.

А также

LetyShops несет ответственность только за прямые потери или неудобства, оговоренные в настоящем Соглашении, вызванные действием или бездействием сотрудников LetyShops.

Но такие не оговоренны, а значит, не несет.

Любые попытки мошенничества или обмана со стороны Клиента, влекут за собой удаление учетной записи этого Клиента. Весь накопленный кэшбэк на момент удаления учетной записи, если такой имеется, переходит в распоряжение LetyShops.

То есть похоже на пороховую бочку. Вдруг, кому-то там покажется, что ты мошенник (например, ты сделал в короткий промежуток много заказов). И все, попробуй докажи обратное).

Ну и последнее интересное в недрах:

Согласно условиям данного Соглашения, Клиент предоставляет LetyShops безотзывное право использовать и публиковать имеющиеся данные о Клиенте (персональные, статистические данные, и т.д.) в рекламных и маркетинговых целях, а также любого рода публикациях.

Тут стоит напомнить сервису про замечательный закон ФЗ-152

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.

11. Увели из пол носа. Или как быть, если тебя взломали. У моей подруги так вывели около 500 рублей. Сотрудники поддержки обещали отменить транзакцию на вывод от мошенников, но так и не отменили. Так что соблюдайте безопасность своего аккаунта.

12. Где же негатив? Я пыталась оставить свой честный не столь удовлетворительный для сервиса отзыв на их сайте. Из пяти попыток успехом не увенчалась ни одна. Своих отзывов на сайте я не нашла ни разу. Ну а сервис напиши отзыв-получи бонус, просто прелесть. Людей сподвигают на вранье о том, как прекрасен этот мир Лети. Все пишут хвалебные отзывы и получают за это 300 рублей. Чистой воды спекуляция. Прибыль у сервиса растет как на дрожжах.

 

Если вы прочитали до этого места, значит, вы готовы услышать о плюсах.

1. Мелочь, а приятно. Возможность немного сэкономить все таки остается. Если повезет,то кешбек будет начислен.

2. Выбор магазинов велик. В принципе можно найти почти любую сферу, равнодушных не останется.

3. Способы вывода. Выбраны наиболее популярные, но для каждого найдется приемлемый.

4. Относительная безопасность. За последние полгода безопасность стала выше. У мошенников все меньше шансов увести ваш кеш.

Для меня с этим бесплатным сыром закончено уже несколько месяцев. Сэкономить тут, конечно, можно, но это не так просто и не так много.

За мой отзыв вряд ли заплатят бонус, да и я не стану проверять. Я попыталась поделиться своим опытом и своими наблюдениями. Решать вам, использовать сервис или нет. А для меня достаточно попыток обогащения других, получая взамен услугу без гарантии. Возможно, я стану экономнее в своих тратах и перестану вестись на скидку или возврат средств, покупая ненужное.

Достоинства
  • Большой список магазинов-партнеров
Недостатки
  • Долго зачисляют кэшбэк
  • Заказы не всегда сохраняются в системе
  • Не всегда начисляется кэшбэк автоматически
  • Поддержка отвечает не на все обращения
  • Проблемы с кэшбэком
bonkateне рекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2017
А я пользуюсь cash4brand. Отличный сервис . Начисляют быстро.
02.06.2017
Сколько же этих кешбеков то
02.06.2017
Я пользуюсь Скидка. Ру. Начисляют после 27 числа, но приходит исправно, на телефон или интернет можно скинуть без комиссии, на карту комиссия 1%. Я довольна
Не люблю летишопс, всегда у них процент низкий, пользуюсь epn.
02.06.2017
Добрый день!

Спасибо за Ваше мнение.

Отзывы наших пользователей - самое ценное для нашей компании. Именно Вы помогаете нам увидеть наши плюсы, и минусы, то, над чем нам необходимо еще работать, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно и защищено при работе с сервисом.

Наша цель, чтобы каждый пользователей получал только приятные эмоции от взаимного сотрудничества. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашего сервиса.

Мы постараемся конструктивно ответить на каждый из пунктов, чтобы не осталось недопонимания 😊

1.Да, действительно, есть магазины, у которых ставка вознаграждения зависит от категории товара, есть магазины, которые вовсе на начисляют вознаграждение на некоторые товары. Но мы всегда делимся этой информацией с нашими пользователями и про все ставки, особенности, условия пишем на странице магазина. Там действительно размещена очень важная информация, с которой желательно ознакомиться перед покупкой. На технику процент кэшбэка зачастую меньше, чем на другие категории. Ставки кэшбэка зависят от вознаграждения, которое платят нам магазины. Мы сотрудничаем почти с 1000 магазинами, поэтому Вы можете выбрать тот, в котором наиболее выгодные для Вас условия.

2-3. Увы, да. Кэшбэк по большинству магазинов зачисляется не сразу, а в течение некоторого времени. Зачисление кэшбэка происходит автоматически сразу после того, как магазин подтверждает вознаграждение за заказ. Среднее время зачисления кэшбэка предоставляется магазинами. Исходя из него рассчитывается ориентировочная дата зачисления кэшбэка по каждому заказу. Эту функцию мы разработали специально для наших пользователей, чтобы им не нужно было высчитывать примерную календарную дату зачисления кэшбэка. Иногда, возникают задержки, но мы всегда стараемся помочь, по возможности зачислить из своих средств или обратиться к нашим партнерам. В таком случае решение вопроса занимает некоторое время, до 2-3 недель.

4. Когда магазин отклоняет вознаграждение, происходит автоматическое отклонение и кэшбэка. Причиной отклонения может быть - невыкуп/возврат товара, нарушение алгоритма покупок с кэшбэком, использование при покупке других бонусных программ. Иногда случаются ошибочные отклонения. В таком случае обязательно пишите в нашу поддержку. Мы стараемся помочь максимально быстро, поэтому часто компенсируем кэшбэк из своих средств и только потом отправляем запрос на партнеров. Когда происходит частое отклонение - мы вынуждены сначала дождаться ответа от партнеров и только после этого начислить кэшбэк. Так как мы не сможем нормально функционировать и обеспечивать нашим пользователям стабильные выплаты и новые функции, если будем постоянно осуществлять компенсации из своих средств.

5. К сожалению, да. При больших загрузках менеджера службы заботы просто физически не успевают обрабатывать обращения так быстро, как нам бы хотелось. Мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. На данный момент мы отвечаем гораздо быстрее и первый ответ наши пользователи получают в течение нескольких часов, последующие в зависимости от ситуации (нужно ли отправлять запрос партнерам, уточнить информацию у коллег, рабочий ли день у Вашего менеджера), но зачастую в течение суток. Мы работаем над тем, чтобы помогать Вам еще быстрее.

6-7. Не будем скрывать, иногда случаются и утери кэшбэка. Причина зачастую в нарушения алгоритма покупок, использовании сторонних скидок, купонов. Самое важное правило для получения кэшбэка - активация кэшбэка через расширение или прямой переход с нашего сайта на сайт магазина. Если утери происходят периодически, хотя все сделано верно, есть большая вероятность, что причина в устройстве. Дело в том, что некоторые сторонние расширения и даже функции антивирусных программ могут перезаписывать нашу партнерскую ссылку и забирать вознаграждение за Ваш заказ себе. Но мы всегда стараемся помочь найти причину и по возможности компенсировать кэшбэк.

8. Мы совсем недавно разработали функцию прикрепления номера телефона, чтобы защитить Ваш кэшбэк. Задержка с отправкой смс возможна в случае перегрузки сервисов, которые осуществляют рассылку. Смс сообщение, которое Вам приходит действительно на протяжении суток и в повторных смс отправляется тот же код, чтобы Вас не запутать и при вводе любого из них, Вы смогли прикрепить номер к аккаунту.

9. На данный момент функция удаления аккаунта доступна всем пользователям в разделе “Настройки” личного кабинета. Если к нам поступает запрос об удалении через обращения, мы уточняем причину, чтобы понять свои ошибки и стать лучше. Вы не обязаны сообщать причину, но мы будем очень благодарны за обратную связь. А может мы сможем помочь решить Ваш вопрос и Вы останетесь с нами. Для нас очень важен каждый пользователь.

10. Мы благодарны Вам, что о пользовательском соглашении Вы написали в цитатах. Насчет того, что мы не предоставляем реализацию товаров и услуг, имеется ввиду, что товары и услуги, которые Вы приобретаете в магазинах-партнерах осуществляют именно они, мы лишь выплачиваем кэшбэк с этих покупок, при условии, что сами получили вознаграждение. Хотя и тут мы выходим за рамки этого соглашения, так как часто компенсируем кэшбэк из своих средств, даже не получив вознаграждение от магазина.
Всем пользователям, кто совершает покупки согласно всех рекомендаций, без намерений мошеннических накруток и нарушений партнерских и реферальных программ блокировка аккаунта не грозит. Вы можете не волноваться)
Некоторые данные, которые содержаться в Вашем аккаунте действительно необходимы нам для статистики, передачи запроса партнерам, в случае утери кэшбэка и других действий, направленных на улучшение нашей работы для Вас.

11. Если аккаунт Вашей подруги был взломан, мы советуем обратиться в нашу службу заботы, мы обязательно поможем. А чтобы обезопасить аккаунт в будущем, укажите более сложный пароль, состоящий не менее, чем из 8 символом (комбинация букв и цифр), подтвердите почту и прикрепите номер телефона. Также советуем не использовать такую же комбинацию логин/пароль на других сайтах.

12. Мы действительно предоставляем бонус за честный отзыв о своем опыте работы с сервисом. Вы также можете получить такой бонус, просто напишите на почту, которая указана в сообщении о бонусе за отзыв. Мы рады, что большинство отзывов содержат только положительные оценки, но мы благодарны и за указание на наши минусы, над которыми благодаря Вам мы сможем работать и делать сервис еще лучше!

Большое спасибо за обратную связь.
При возникновении любых вопросов - пишите.
Мы очень дружелюбны 😊

С уважением,
команда LetyShops
08.11.2018
хитрые товарищи, этот Летишоп. Говорят,что магазин им может начислять проценты месяц и больше. Да ладно, почему те же магазины другим сервисам быстро начисляют и сбои единичны, а вам, бедненьким, 1,5 месяца? и как мы узнаем, отклонил ли магазин кешбек вам или вы его сами зажали? слишком много вопросов.Из принципа не буду пользоваться вами, хотя в сети очень много навязчивой рекламы вашей
06.06.2019
Для меня на данный момент самый хороший кэшбек-сервис - это Switips.
Сервис молодой, но уже там можно как онлайн заказы делать, так и чеки сканировать. Браузерное расширение можно поставить. В среднем процент кэшбека выше, чем на других сервисах и вывод на карту от 1000 руб. Но такой кэш можно с одной покупки получить. А вообще на сервисе более 3000 магазинов и заведений ? И с каждой неделей они прибавляются.
Кэш не ограничен. Хоть 10 тыс может прийти (я вот оптом заказывала книги на весь класс ?) И он суммируется с банковским кэшбеком *естессно*
Еще там есть Свитипс-маркет, типа Яндекс-маркета, только сравнение цен, учитывая еще и кэшбек! Сразу видно магазины где можно купить тот или иной товар с кэшбеком.
Так что я щас всем рекомендую именно его. Регистрация бесплатная. Логин пригласившего - sheva_nas
Можете написать мне в Инсте) Логин такой же.
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также