Опубликовано 2 Июнь, 2017 - 06:23
Отзыв, который никто не оплатит
Достоинства
- Большой список магазинов-партнеров
Недостатки
- Долго зачисляют кэшбэк
- Заказы не всегда сохраняются в системе
- Не всегда начисляется кэшбэк автоматически
- Поддержка отвечает не на все обращения
- Проблемы с кэшбэком
bonkateне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я пользуюсь Скидка. Ру. Начисляют после 27 числа, но приходит исправно, на телефон или интернет можно скинуть без комиссии, на карту комиссия 1%. Я довольна
Добрый день!
Спасибо за Ваше мнение.
Отзывы наших пользователей - самое ценное для нашей компании. Именно Вы помогаете нам увидеть наши плюсы, и минусы, то, над чем нам необходимо еще работать, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно и защищено при работе с сервисом.
Наша цель, чтобы каждый пользователей получал только приятные эмоции от взаимного сотрудничества. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашего сервиса.
Мы постараемся конструктивно ответить на каждый из пунктов, чтобы не осталось недопонимания 😊
1.Да, действительно, есть магазины, у которых ставка вознаграждения зависит от категории товара, есть магазины, которые вовсе на начисляют вознаграждение на некоторые товары. Но мы всегда делимся этой информацией с нашими пользователями и про все ставки, особенности, условия пишем на странице магазина. Там действительно размещена очень важная информация, с которой желательно ознакомиться перед покупкой. На технику процент кэшбэка зачастую меньше, чем на другие категории. Ставки кэшбэка зависят от вознаграждения, которое платят нам магазины. Мы сотрудничаем почти с 1000 магазинами, поэтому Вы можете выбрать тот, в котором наиболее выгодные для Вас условия.
2-3. Увы, да. Кэшбэк по большинству магазинов зачисляется не сразу, а в течение некоторого времени. Зачисление кэшбэка происходит автоматически сразу после того, как магазин подтверждает вознаграждение за заказ. Среднее время зачисления кэшбэка предоставляется магазинами. Исходя из него рассчитывается ориентировочная дата зачисления кэшбэка по каждому заказу. Эту функцию мы разработали специально для наших пользователей, чтобы им не нужно было высчитывать примерную календарную дату зачисления кэшбэка. Иногда, возникают задержки, но мы всегда стараемся помочь, по возможности зачислить из своих средств или обратиться к нашим партнерам. В таком случае решение вопроса занимает некоторое время, до 2-3 недель.
4. Когда магазин отклоняет вознаграждение, происходит автоматическое отклонение и кэшбэка. Причиной отклонения может быть - невыкуп/возврат товара, нарушение алгоритма покупок с кэшбэком, использование при покупке других бонусных программ. Иногда случаются ошибочные отклонения. В таком случае обязательно пишите в нашу поддержку. Мы стараемся помочь максимально быстро, поэтому часто компенсируем кэшбэк из своих средств и только потом отправляем запрос на партнеров. Когда происходит частое отклонение - мы вынуждены сначала дождаться ответа от партнеров и только после этого начислить кэшбэк. Так как мы не сможем нормально функционировать и обеспечивать нашим пользователям стабильные выплаты и новые функции, если будем постоянно осуществлять компенсации из своих средств.
5. К сожалению, да. При больших загрузках менеджера службы заботы просто физически не успевают обрабатывать обращения так быстро, как нам бы хотелось. Мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. На данный момент мы отвечаем гораздо быстрее и первый ответ наши пользователи получают в течение нескольких часов, последующие в зависимости от ситуации (нужно ли отправлять запрос партнерам, уточнить информацию у коллег, рабочий ли день у Вашего менеджера), но зачастую в течение суток. Мы работаем над тем, чтобы помогать Вам еще быстрее.
6-7. Не будем скрывать, иногда случаются и утери кэшбэка. Причина зачастую в нарушения алгоритма покупок, использовании сторонних скидок, купонов. Самое важное правило для получения кэшбэка - активация кэшбэка через расширение или прямой переход с нашего сайта на сайт магазина. Если утери происходят периодически, хотя все сделано верно, есть большая вероятность, что причина в устройстве. Дело в том, что некоторые сторонние расширения и даже функции антивирусных программ могут перезаписывать нашу партнерскую ссылку и забирать вознаграждение за Ваш заказ себе. Но мы всегда стараемся помочь найти причину и по возможности компенсировать кэшбэк.
8. Мы совсем недавно разработали функцию прикрепления номера телефона, чтобы защитить Ваш кэшбэк. Задержка с отправкой смс возможна в случае перегрузки сервисов, которые осуществляют рассылку. Смс сообщение, которое Вам приходит действительно на протяжении суток и в повторных смс отправляется тот же код, чтобы Вас не запутать и при вводе любого из них, Вы смогли прикрепить номер к аккаунту.
9. На данный момент функция удаления аккаунта доступна всем пользователям в разделе “Настройки” личного кабинета. Если к нам поступает запрос об удалении через обращения, мы уточняем причину, чтобы понять свои ошибки и стать лучше. Вы не обязаны сообщать причину, но мы будем очень благодарны за обратную связь. А может мы сможем помочь решить Ваш вопрос и Вы останетесь с нами. Для нас очень важен каждый пользователь.
10. Мы благодарны Вам, что о пользовательском соглашении Вы написали в цитатах. Насчет того, что мы не предоставляем реализацию товаров и услуг, имеется ввиду, что товары и услуги, которые Вы приобретаете в магазинах-партнерах осуществляют именно они, мы лишь выплачиваем кэшбэк с этих покупок, при условии, что сами получили вознаграждение. Хотя и тут мы выходим за рамки этого соглашения, так как часто компенсируем кэшбэк из своих средств, даже не получив вознаграждение от магазина.
Всем пользователям, кто совершает покупки согласно всех рекомендаций, без намерений мошеннических накруток и нарушений партнерских и реферальных программ блокировка аккаунта не грозит. Вы можете не волноваться)
Некоторые данные, которые содержаться в Вашем аккаунте действительно необходимы нам для статистики, передачи запроса партнерам, в случае утери кэшбэка и других действий, направленных на улучшение нашей работы для Вас.
11. Если аккаунт Вашей подруги был взломан, мы советуем обратиться в нашу службу заботы, мы обязательно поможем. А чтобы обезопасить аккаунт в будущем, укажите более сложный пароль, состоящий не менее, чем из 8 символом (комбинация букв и цифр), подтвердите почту и прикрепите номер телефона. Также советуем не использовать такую же комбинацию логин/пароль на других сайтах.
12. Мы действительно предоставляем бонус за честный отзыв о своем опыте работы с сервисом. Вы также можете получить такой бонус, просто напишите на почту, которая указана в сообщении о бонусе за отзыв. Мы рады, что большинство отзывов содержат только положительные оценки, но мы благодарны и за указание на наши минусы, над которыми благодаря Вам мы сможем работать и делать сервис еще лучше!
Большое спасибо за обратную связь.
При возникновении любых вопросов - пишите.
Мы очень дружелюбны 😊
С уважением,
команда LetyShops
Спасибо за Ваше мнение.
Отзывы наших пользователей - самое ценное для нашей компании. Именно Вы помогаете нам увидеть наши плюсы, и минусы, то, над чем нам необходимо еще работать, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно и защищено при работе с сервисом.
Наша цель, чтобы каждый пользователей получал только приятные эмоции от взаимного сотрудничества. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашего сервиса.
Мы постараемся конструктивно ответить на каждый из пунктов, чтобы не осталось недопонимания 😊
1.Да, действительно, есть магазины, у которых ставка вознаграждения зависит от категории товара, есть магазины, которые вовсе на начисляют вознаграждение на некоторые товары. Но мы всегда делимся этой информацией с нашими пользователями и про все ставки, особенности, условия пишем на странице магазина. Там действительно размещена очень важная информация, с которой желательно ознакомиться перед покупкой. На технику процент кэшбэка зачастую меньше, чем на другие категории. Ставки кэшбэка зависят от вознаграждения, которое платят нам магазины. Мы сотрудничаем почти с 1000 магазинами, поэтому Вы можете выбрать тот, в котором наиболее выгодные для Вас условия.
2-3. Увы, да. Кэшбэк по большинству магазинов зачисляется не сразу, а в течение некоторого времени. Зачисление кэшбэка происходит автоматически сразу после того, как магазин подтверждает вознаграждение за заказ. Среднее время зачисления кэшбэка предоставляется магазинами. Исходя из него рассчитывается ориентировочная дата зачисления кэшбэка по каждому заказу. Эту функцию мы разработали специально для наших пользователей, чтобы им не нужно было высчитывать примерную календарную дату зачисления кэшбэка. Иногда, возникают задержки, но мы всегда стараемся помочь, по возможности зачислить из своих средств или обратиться к нашим партнерам. В таком случае решение вопроса занимает некоторое время, до 2-3 недель.
4. Когда магазин отклоняет вознаграждение, происходит автоматическое отклонение и кэшбэка. Причиной отклонения может быть - невыкуп/возврат товара, нарушение алгоритма покупок с кэшбэком, использование при покупке других бонусных программ. Иногда случаются ошибочные отклонения. В таком случае обязательно пишите в нашу поддержку. Мы стараемся помочь максимально быстро, поэтому часто компенсируем кэшбэк из своих средств и только потом отправляем запрос на партнеров. Когда происходит частое отклонение - мы вынуждены сначала дождаться ответа от партнеров и только после этого начислить кэшбэк. Так как мы не сможем нормально функционировать и обеспечивать нашим пользователям стабильные выплаты и новые функции, если будем постоянно осуществлять компенсации из своих средств.
5. К сожалению, да. При больших загрузках менеджера службы заботы просто физически не успевают обрабатывать обращения так быстро, как нам бы хотелось. Мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. На данный момент мы отвечаем гораздо быстрее и первый ответ наши пользователи получают в течение нескольких часов, последующие в зависимости от ситуации (нужно ли отправлять запрос партнерам, уточнить информацию у коллег, рабочий ли день у Вашего менеджера), но зачастую в течение суток. Мы работаем над тем, чтобы помогать Вам еще быстрее.
6-7. Не будем скрывать, иногда случаются и утери кэшбэка. Причина зачастую в нарушения алгоритма покупок, использовании сторонних скидок, купонов. Самое важное правило для получения кэшбэка - активация кэшбэка через расширение или прямой переход с нашего сайта на сайт магазина. Если утери происходят периодически, хотя все сделано верно, есть большая вероятность, что причина в устройстве. Дело в том, что некоторые сторонние расширения и даже функции антивирусных программ могут перезаписывать нашу партнерскую ссылку и забирать вознаграждение за Ваш заказ себе. Но мы всегда стараемся помочь найти причину и по возможности компенсировать кэшбэк.
8. Мы совсем недавно разработали функцию прикрепления номера телефона, чтобы защитить Ваш кэшбэк. Задержка с отправкой смс возможна в случае перегрузки сервисов, которые осуществляют рассылку. Смс сообщение, которое Вам приходит действительно на протяжении суток и в повторных смс отправляется тот же код, чтобы Вас не запутать и при вводе любого из них, Вы смогли прикрепить номер к аккаунту.
9. На данный момент функция удаления аккаунта доступна всем пользователям в разделе “Настройки” личного кабинета. Если к нам поступает запрос об удалении через обращения, мы уточняем причину, чтобы понять свои ошибки и стать лучше. Вы не обязаны сообщать причину, но мы будем очень благодарны за обратную связь. А может мы сможем помочь решить Ваш вопрос и Вы останетесь с нами. Для нас очень важен каждый пользователь.
10. Мы благодарны Вам, что о пользовательском соглашении Вы написали в цитатах. Насчет того, что мы не предоставляем реализацию товаров и услуг, имеется ввиду, что товары и услуги, которые Вы приобретаете в магазинах-партнерах осуществляют именно они, мы лишь выплачиваем кэшбэк с этих покупок, при условии, что сами получили вознаграждение. Хотя и тут мы выходим за рамки этого соглашения, так как часто компенсируем кэшбэк из своих средств, даже не получив вознаграждение от магазина.
Всем пользователям, кто совершает покупки согласно всех рекомендаций, без намерений мошеннических накруток и нарушений партнерских и реферальных программ блокировка аккаунта не грозит. Вы можете не волноваться)
Некоторые данные, которые содержаться в Вашем аккаунте действительно необходимы нам для статистики, передачи запроса партнерам, в случае утери кэшбэка и других действий, направленных на улучшение нашей работы для Вас.
11. Если аккаунт Вашей подруги был взломан, мы советуем обратиться в нашу службу заботы, мы обязательно поможем. А чтобы обезопасить аккаунт в будущем, укажите более сложный пароль, состоящий не менее, чем из 8 символом (комбинация букв и цифр), подтвердите почту и прикрепите номер телефона. Также советуем не использовать такую же комбинацию логин/пароль на других сайтах.
12. Мы действительно предоставляем бонус за честный отзыв о своем опыте работы с сервисом. Вы также можете получить такой бонус, просто напишите на почту, которая указана в сообщении о бонусе за отзыв. Мы рады, что большинство отзывов содержат только положительные оценки, но мы благодарны и за указание на наши минусы, над которыми благодаря Вам мы сможем работать и делать сервис еще лучше!
Большое спасибо за обратную связь.
При возникновении любых вопросов - пишите.
Мы очень дружелюбны 😊
С уважением,
команда LetyShops
хитрые товарищи, этот Летишоп. Говорят,что магазин им может начислять проценты месяц и больше. Да ладно, почему те же магазины другим сервисам быстро начисляют и сбои единичны, а вам, бедненьким, 1,5 месяца? и как мы узнаем, отклонил ли магазин кешбек вам или вы его сами зажали? слишком много вопросов.Из принципа не буду пользоваться вами, хотя в сети очень много навязчивой рекламы вашей
Для меня на данный момент самый хороший кэшбек-сервис - это Switips.
Сервис молодой, но уже там можно как онлайн заказы делать, так и чеки сканировать. Браузерное расширение можно поставить. В среднем процент кэшбека выше, чем на других сервисах и вывод на карту от 1000 руб. Но такой кэш можно с одной покупки получить. А вообще на сервисе более 3000 магазинов и заведений ? И с каждой неделей они прибавляются.
Кэш не ограничен. Хоть 10 тыс может прийти (я вот оптом заказывала книги на весь класс ?) И он суммируется с банковским кэшбеком *естессно*
Еще там есть Свитипс-маркет, типа Яндекс-маркета, только сравнение цен, учитывая еще и кэшбек! Сразу видно магазины где можно купить тот или иной товар с кэшбеком.
Так что я щас всем рекомендую именно его. Регистрация бесплатная. Логин пригласившего - sheva_nas
Можете написать мне в Инсте) Логин такой же.
Сервис молодой, но уже там можно как онлайн заказы делать, так и чеки сканировать. Браузерное расширение можно поставить. В среднем процент кэшбека выше, чем на других сервисах и вывод на карту от 1000 руб. Но такой кэш можно с одной покупки получить. А вообще на сервисе более 3000 магазинов и заведений ? И с каждой неделей они прибавляются.
Кэш не ограничен. Хоть 10 тыс может прийти (я вот оптом заказывала книги на весь класс ?) И он суммируется с банковским кэшбеком *естессно*
Еще там есть Свитипс-маркет, типа Яндекс-маркета, только сравнение цен, учитывая еще и кэшбек! Сразу видно магазины где можно купить тот или иной товар с кэшбеком.
Так что я щас всем рекомендую именно его. Регистрация бесплатная. Логин пригласившего - sheva_nas
Можете написать мне в Инсте) Логин такой же.
Другие отзывы
Смотрите также