Опубликовано 17 Ноябрь, 2018 - 22:31

Я очень редко оставляю отзывы, только когда очень хорошо или очень плохо. Люблю одежду Манго, пыталась заказать платье. Все началось с того, что забыла пароль и пыталась его восстановить (т.е. придумать новый). Приняли новый пароль раза с седьмого, ибо он был, видимо, недостаточно безопасен. Ребята, вы серьезно??? Это шмотошный магазин, не онлайн-банк! Второе - они не доставляют в магазин (я в Петербурге). Это очень неудобно. Когда я заказываю в зару или массимо, у меня всегда есть возможность заплатить, потом примерить и вернуть вещь, если мне не подходит. В манго по непонятной причине такой опции нет. Странно, ведь это тоже индитекс, верно? Или я не нашла такой опции, ну тогда извините, не разобрала волшебную навигацию сайта. Я очень надеюсь, что этот отзыв почитают маркетологи компании. Уважаемые друзья, в эру максимально удобных, быстрых и customer friendly магазинов, все эти танцы с бубном лишают вещи бренда конкурентного преимущества. Я хочу возможность доставки в магазин и я хочу покупать в один клик. Пошла искать платье в Массимо, хоть Манго нежно люблю.

ekaterina_gershmanне рекомендует
Читать все отзывы 145
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 145
Смотрите также