Опубликовано 18 Ноябрь, 2019 - 18:00

  • Стоимость:
    1 рубль

Начну с того, что карта уже 10 дней лежит и пылится. Я предприняла всё возможное, чтобы ее активировать. Писала в чат, звонила, оставляла заявку, снова писала в чат... Надо ждать смс, потом звонить по московскому телефону, потом задать пин. Столько телодвижений до начала использования! Я честно ждала заявленных трёх дней до активации. Прошло 10 дней и никакого результата. Со стороны "банка" никакой инициативы не заметила: ни звонка, ни письма с какими-то объяснениями.

Перед получением карта ещё два дня пролежала в пункте выдачи, так как несмотря на то что карта не именная, получить ее могу только я. Даже заявка на изменение имени получателя не помогла.

Карту заказала, чтобы делать покупки и, разумеется, получать кешбек. Но видимо, 10% на бензин это дофига и такого кешбека в природе не существует. Маркетинг, только и всего. Скоро уже ноябрь закончится, тогда будет неинтересно.

Теперь думаю, а может быть, не надо активировать и как ее закрыть вообще? Если такие сложности с активацией, наверное, процедура закрытия это из области фантастики.

Не рекомендую.

Недостатки
  • Долгая активация карты
  • Короткий срок действия приветственных баллов
  • Невозможно снять остаток средств
  • Нет условий закрытия
  • Пополнение карты с комиссией
Hfhfugihigне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
19.11.2019
Добрый день! Можно номер заказа. Обязательно во всем разберемся.
19.11.2019
Итак, 19 ноября со мной вышли на связь. Сегодня ровно 11 дней, как "карта" у меня. Картой в полном смысле назвать язык не поворачивается, уж извините.
Звонков на горячую линию и заявок в чате, оказывается, недостаточно. Вчера пыталась получить ответ на вопрос, в какие сроки решается заявка. Я была очень настойчива. Но оператор озона ещё более настырно твердил, что не может назвать конкретной даты. А поскольку звонки на московский номер дорогое удовольствие, бессмысленный спор пришлось прекратить.
Теперь наконец я понимаю всю глубину проблемы! Подождем... Вангую, ноябрь истечёт прежде чем озон разберётся.
А когда разберётся, я надеюсь на компенсацию морального вреда. Пора ввести новое правило: 500 баллов за каждый день просрочки! Вот тогда бы, глядишь, ленивые работнички озона зашевелились!
Официальный представитель OZONru
20.11.2019
Добрый день! Мы очень хотим разобраться с вашей проблемой. Подскажите, пожалуйста, номер заказа?Мы постараемся вам помочь.
20.11.2019
Добрый. Мне нравится, как вы пишете "ваша проблема". В контексте ситуации она как раз не моя, я только купила вашу карту. Это называется с больной головы на здоровую)
До сих пор уважаемый мной Озон теряет очки с каждым днём.
Почему мне не ответили в чате? Почему по телефону не называют сроки исполнения заявки? Почему мы должны разбираться с якобы "моей" проблемой на постороннем сайте?
Сегодня ещё раз напишу в техподдержку и оставлю номер заказа. Это в последний раз. Дальше выброшу карту.
20.11.2019
Мне не нравится, что номер заказа в публичном доступе, но в техподдержке меня убедили, что когда заказ выполнен, я могу его опубликовать.
Заказ от 6 ноября
04851876-0011
Официальный представитель OZONru
20.11.2019
Добрый день! Вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-7750799. Специалисты вам должны помочь.
20.11.2019
Браво, вот так поворот!
21.11.2019
Добрый день. По вашей рекомендации вновь позвонила на горячую линию. Ответила на те же стандартные вопросы (## заявки и штрих-код карты). Оператор обещал "разобраться", сроков не назвал.
Вердикт: карту на выброс. С озоном дел лучше не иметь. Рубль верните!)
Официальный представитель OZONru
21.11.2019
Здравствуйте. Деньги вернули в личный кабинет на ваш счёт. Можно оформить заказ с использованием этих средств.
03.12.2019
Интересно, я смогу получить эту карту и обещанный кэшбэк 25% на смартфон Samsung?)))
Почитала переписку в комментариях и решила особо не настраиваться))
03.12.2019
Нет, не ждите. Озон мне 1 рубль вернуть не может, а вы 25% хотите! Что Вы!
03.12.2019
Напишу потом, получится или нет))
03.12.2019
Тоже интересно.
Я, конечно, желаю вам удачи. Однако в свете произошедшего (описание выше), не сильно надейтесь)
16.12.2019
Всё забывала написать! В общем, как и ожидалось, с 25% меня "прокатили" 😁
Пока ждала карту и её активацию, акцию поменяли на 10% в декабре при покупке Premium.
А так с оформлением проблем не возникло, 3 дня доставляли, 3 дня активировали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также