Опубликовано 7 Январь, 2020 - 00:19

В общем 06.01.2020г. в начале 10-го вечера заказал с сайта пиццу, указав адрес и контактные данные. На сколько я знаю от знакомых: обычно раньше звонили и подтверждали заказ или же уточняли с какой купюры сдача необходима, либо смс приходила на телефон, ну или же на электронку приходила какая-то информация. В данной ситуации никаких этих действий со стороны компании «Папа Джонс» совершено не было. Более того, я звонил на горячую линию более часа, оставлял заявку в голосовом меню на перезвон от компании, но увы, так и не состоялся мой диалог. Ко всему этому, я в первый раз обратился в эту компанию и есть акция первого заказа-к этому ещё вернусь ниже...В результате: в 23:00 уже собрался спать и в 23:20 поступает звонок от курьера и он задаёт мне вопрос жду ли я пиццу?! Только из уважения к трудящемуся в такое время курьеру я не стал отказываться от пиццы и дождался его, оплатил пиццу за ПОЛНУЮ стоимость АКЦИИ ПЕРВОГО ЗАКАЗА. Звоню на горячую линию, наконец-то дожидаюсь на линии ответа оператора и начинаю описывать данную ситуацию... на что мне в ответ: от меня сейчас вы что хотите? Серьезно ????? Такой вопрос клиенту??? Реально??? Ожидал качественного сервиса, но остался очень не доволен обслуживанием! На вопрос от компании порекомендовал ли бы я данную организацию знакомым или друзьям сразу могу ответить вряд ли. Надеюсь, мой отзыв поможет пересмотреть отношение к клиентам и наладить сервис. P.S. Из-за испорченного ожидания и настроения пиццу ел без удовольствия, в связи с этим, не могу оценить качество данного продукта!

Недостатки
  • Криворукий персонал
  • Медленное обслуживание
  • Плохое обслуживание
  • Плохой сервис в общем
  • Хамский персонал
  • Хамы
jonik_kisa91не рекомендует
Читать все отзывы 486
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 486
Смотрите также