«Перелом» - триллер от режиссера Брэда Андерсона и производства Netflix.
Господин Андерсон традиционно выдерживает мрачную стилистику истории и окутывает ее серым туманом. Его известные работы – «Машинист», «Обитель проклятых», «Радиоволна» и «Грешница».
Писать рецензии на данный жанр довольно сложно, ведь хороший триллер – лабиринт, где каждый сценарный твист должен оставаться неизвестным, иначе впечатление от просмотра будет подпорчено.
Описание на Кинопоиске:
Рэй с женой и маленькой дочерью едет на машине к родителям на День благодарения. На очередной остановке девочка, испугавшись собаки, неудачно пятится и падает с небольшой высоты. Рэй пытается поймать дочь, прыгает за ней и, приземлившись ниц, теряет сознание. Он приходит в себя от криков жены и, справившись с головокружением, спешно везёт дочь в больницу. После ожидания в очереди и скандала с регистратурой взволнованные родители добиваются осмотра врача, который рекомендует сделать МРТ. Отправив жену с дочерью на обследование, Рэй засыпает в кресле в фойе, а когда просыпается, выясняет, что жена и дочь бесследно исчезли — вместе с записью в журнале приёма.
В основе лежит история бывшего алкоголика Рэя (Сэм Уортингтон), который вместе с женой (Лили Раб) и дочерью (Люси Капри) возвращается домой. На дороге произошел несчастный случай и наши герои мчат в больницу.
Пока жена и дочь на обследовании Рэй засыпает в зале ожидания. Как только наш герой пробудится, его ждут невероятные курьезы и трудности в поисках жены и дочери. Так что же случилось с семьей главного героя и почему весь персонал больницы кажется подозрительным?
Вы думаете, что уже сможете предугадать финал? Вы ошибаетесь, чем ближе к концу и разгадке тайны, тем противоречивей становятся чувства, ведь мнение касательно обыгрываемой ситуации двояко.
Актерская игра Уортингтон на уровне, эмоциональная тональность и безуспешные метания отыграны удовлетворительно. Чувство страха и паранойи актер изображает убедительно, он совершенно запутался и устал. Автор просит следовать за главным героем пока ответы не будут даны в традиционном формате.
Место действия – больница, где в длинных и узких коридорах есть что-то жуткое, зловещее. Место, где люди рождаются и многие умирают в стенах этого учреждения.
Картина плавная в сероватых оттенках, дневной свет практически отсутствует, что оказывает положительное влияние на атмосферу.
Сценарная работа Алана МакЭлроя – средняя. Он взял все нужные компоненты и соединил их без особого изящества. Вопрос ведь даже не в оригинальности, а в мастерстве очаровать зрителя. Диалоги невнятные и незапоминающиеся, все выглядит плоско и скучно. Персонажи одномерные и не вызывали во мне особого интереса, кроме главного героя.
«Перелом» - занятный психологический триллер, он создает напряженное настроение, приглушенные цвета и больничная атмосфера усиливают паранойю, происходящую на экране. Лента напоминает компьютерную бродилку в стиле «сходи-спроси-найди». Фильм понравился, к просмотру порекомендую, скрасит ваш домашний уютный вечерок под пиццу.
Моя оценка 6 из 10.
Рейтинг Кинопоиска 6.3/IMDb: 6.30
Достоинства:
- Интригующий сюжет и внимание к деталям.
- Мастерская игра Сэма Уортингтона.
- Больничная, серая и тягучая атмосфера от Брэда Андерсона.
Недостатки:
- Монтаж и сведение звука: много фоновых шумов во время диалогов; разговоры героев тише, чем звуковые эффекты.
Кому рекомендую посмотреть:
- Любителям триллеров.
- Тем, кому нравятся фильмы об иллюзорности реальности: «Лестница Иакова», «Остров проклятых», «Останься».
- Поклонникам творчества Брэда Андерсона и Сэма Уортингтона.
- Тем, кто любит детективные истории и неожиданные финалы.