Опубликовано 19 Сентябрь, 2024 - 21:12

Хэллоу! Авария это всегда неприятно. А когда все живы и здоровы после ДТП, то волнительно за автомобиль. Все-таки не копейки он стоит. Потому страховка ー это верное решение. Особенно КАСКО.
Мой случай: 23 августа выворачивала, чтоб не столкнуться с велосипедистом. В итоге въехала в ограждение. Причем хорошо так шмякнулась боком. Полис КАСКО под рукой был, обратилась в страховую сразу же. Поначалу стандартная процедура: полиция, заявка онлайн, присвоение номера убытка, направление на дефектовку.
После проведения осмотра повреждений на СТО я решила ознакомиться со сметой на ремонт, имею право. Подъехала в офис страховой компании и посмотрела, что в ремонте двери указаны только внешние повреждения. А внутренние не указаны. Потому попросила пересмотреть дефектовку. Знаете, а куратор согласился. Дали еще раз направление на станцию техобслуживания. Дефектовку пересмотрели, стоимость ремонта увеличили.
По поводу ремонта хочу сказать ー не бойтесь. Ремонт делают хорошо, на совесть. Мастера на СТО нормальные. Даже гарантию после ремонта дают в 6 месяцев.

Достоинства
  • Быстро и без проблем
Недостатки
  • Нет
nastya90kalininaрекомендует
Читать все отзывы 155
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ингосстрах
20.09.2024
Здравствуйте!

Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Рады узнать, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая по КАСКО!
Мы понимаем, насколько важен качественный ремонт и бережное отношение к автомобилям нашим клиентов, поэтому мы доверяем его только самым надежным партнерам, где работают высококвалифицированные механики и техники, обладающие богатым опытом в области ремонта транспортных средств.
Стремимся предоставить лучший опыт урегулирования убытков и приложим максимум усилий, чтобы дальше радовать вас качеством нашей работы!
Спасибо, что выбираете Ингосстрах! Будьте уверены, мы не подведём!
Другие отзывы
Читать все отзывы 155
Смотрите также