Опубликовано 3 Июнь, 2015 - 21:06
Персонал
Недостатки
- Хамство продавцов и касиров
daizy-pzне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, уважаемый пользователь сайта.
Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас.
Данный магазин взят на особый контроль Руководителя группы магазинов.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас.
Данный магазин взят на особый контроль Руководителя группы магазинов.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Смотрите также