В компании, где я работаю, на каждого сотрудника оформляется полис ДМС. И вот, спустя полтора года трудоустройства, у меня наконец - то дошли руки им воспользоваться. Я обратилась в клинику для лечения разрушающегося зуба.
Сначала опишу уровень сервиса в клинике, чтобы вы лучше составили свое впечатление. На входе меня ждал охранник. Когда я зашла он встал со своего стула, предложил снять верхнюю одежду, открыл дверь в клинику. При входе так же есть 2 урны: с чистыми и с использованными бахилами. Не нужно приносить свои.
Прошла в клинику. На каждом этаже стоят огромные аквариумы.
Можно купить средства для гигиены полости рта.
На ресепшн администратор спросила фамилию, уточнила цель посещения. Сказала на какой этаж и к какому кабинету пройти.
Я поднялась. Сразу хочется отметить насколько чисты лестницы:
через минуту из кабинета Н ко мне вышли, обратились по имени и отчеству, предупредили, что нужно 10-15 минут подождать. Я присела в зоне ожидания. Тут 4 дивана и 3 стульчика.
Есть возможность почитать журналы, насладиться интерьером. В уголке есть кулер, но нет воды)
Есть телевизор, включен развлекательный канал. Кондиционер выстроен таким образом, что не жарко и не холодно. Комфортно.
Уборная в клинике - это вообще отдельная вселенная.
Чисто. Уютно. Стильно. Не пахнет общественным туалетом. Приятно зайти. Также в туалете работает кондиционер. Есть и бумажные полотенца, и туалетная бумага,
ведро не полное.
Можно повесить и одежду, и сумку.
Ждать врача пришлось минут 15-25. Но я никуда не торопилась, сидела и осматривалась.
В кабинете тоже кондиционер, не жарко, не холодно.
Врач осмотрела, оценила фронт работ. Сделала пломбу на 1 зуб, во втором лечила каналы. По времени все заняло не более часа. Т.к. лекарство осталось в зубе под временной повязкой, то на следующий день я пришла снова на прием. На посещение мне выдали такой талончик, чтобы не забыть время.
Сначала также пришлось подождать врача. Начала осматриваться: кулер все так же был без бутылки. Каково было мое удивление, когда подошел сотрудник и начал оттуда пить! Оказывается подача воды просто спрятана внутри кулера.
В этот раз мне восстанавливали целую половину зуба. Врач сделала укол, но во время посещения меня по привычке преследовали фантомные боли. Это когда мозг думает, что тебе больно, а тебе на самом деле не больно. Врач с улыбкой подбадривала : "Чего ты щуришься, я же знаю, что тебе не больно". Зубик был сделан на совесть. Сейчас я уже могу кушать на этой стороне без дискомфорта.
Буду пользоваться услугами стоматологии и дальше.
В этой клинике нет плохих врачей. Уровень сервиса просто отличный.