Опубликовано 18 Ноябрь, 2020 - 12:00

Будучи в отпуске в родном городе, решила вплотную заняться лечением зубов. Только вот не знала, к какому врачу обратиться. Благодаря рекламе и многочисленным отзывам, остановила свой выбор на "Прайм-стоматологии". Как раз, одна из клиник недалеко от дома - ул. Советской Армии.

Выбрать конкретного врача я по отзывам так и не смогла, так что просто оставила заявку через сайт и ждала звонка. Администратор перезвонила буквально в течении 20 минут и предложила ближайшую запись. Врач, по словам того же администратора, обладает многолетний опытом. Но... Оказалось, что передние зубы этот врач (врач-женщина) не лечит. Возможно, такое часто встречается, но со мной впервые.

Забегая вперёд, скажу, что в следующей стоматологии, когда я спросила врача, лечит ли она передние зубы, она искренне удивилась, сказав "А какая разница?".

На приём в Прайм я приехала заблаговременно, за 20 минут. И хорошо. Потому что на ресепшен необходимо заполнить просто кучу бумаг и анкету на наличие каких-либо заболеваний.

Приём, кстати, строго по паспорту.

Интерьер в клинике, конечно, шикарный. Светло, чисто, презентабельно, большой красивый аквариум. Есть гардеробная, где милая приветливая женщина замеряют температуру пациентов. Здесь же при необходимости можно попросить одноразовую маску (если вдруг свою забыли), каждая маска в индивидуальном пакете.

В кабинет к стоматологу меня пригласили вовремя, в очереди ждать не пришлось.

Раз уж я попала к врачу, которая не занимается передними зубами (на самом деле, я хотела начать с самого сложного случая), попросила в этот раз вылечить пришеечный кариес корневых зубов.

Врач провела осмотр и отправила меня делать КТ всей полости рта (стоимость удовольствия 950 рублей). Вернулась в кабинет, где помимо моего лечащего врача был ещё один (если не ошибаюсь, ортопед). Суть разговора сводилась к тому, почему это у меня на многих зубах пришеечный кариес (несколько раз мне задали вопрос, нет ли проблем с ЖКТ). Слова о том, что надо бы зубы мудрости удалить тоже прозвучали, хотя эти самые зубы меня не беспокоят и я по другим вопросам на приём пришла.

Ознакомившись с результатом КТ, приглашённый врач сказал, что это кариозные образования (других аномалий нет), на что мой лечащий врач ответила "ну нет, мне кажется, там что-то не так". Ещё две минуты паузы и те же фразы.

Создалось впечатление, что мой лечащий врач пытается предоставить мне лечение гораздо более длительное, интересное и с бОльшим количеством услуг в клинике, соответственно с большим вложением финансов.

Приглашённый врач осмотрел мои зубы, подтвердил диагноз и вышел. Лечащий же врач села рядом со мной и начала готовиться к работе.

И тут я спросила: "А что мы сейчас будем делать?".

Ответом мне было: "Чистку Air Flow".

То есть, пришла я за одной услугой, а делают мне совершенно другую, и меня в известность не ставят и мнение моё не спрашивают. Допустим, это хорошая тактика - вначале сделать чистку, а потом уже заняться лечением зубов. Но как насчёт того, чтобы с пациентом поговорить?

Было желание (первый раз в жизни, наверное) - встать и уйти. Но я подумала, что в принципе, чистку бы сделать тоже неплохо. Ладно, сидим дальше...

Процедуру Air Flow я делаю не впервые, прекрасно знаю все ощущения и последствия, и всегда просила врачей сделать мне аппликационную анестезию (просто "попшикать" ) . Проблем с этим никогда не было, занимает 30 секунд времени, а стоит в районе 100+р. Пусть это не сильнодействующая анестезия, но все же, она помогает в начале процедуры. Да и мне так спокойнее, чего уж греха таить, я трусиха.

Тут у нас начались баталии. Врач, почему-то, категорически не хотела с этим связываться и достаточно явно закатывала глазки и отвечала "Вам это не поможет", "Вы меня не слышите? Вам это не поможет".

Ну почемуууу? Почему в платной клинике по запросу пациента не могут сделать такую простую анестезию??

Баталии длились 10 минут (врач в это время ещё по кабинету ходила и за компьютер садилась). Ну что же, с явным раздражением мне все же побрызгали десны, но только с одной стороны (!) и тут же приступили к процедуре чистки.

Всё заняло минут 15 по ощущениям (возможно, 10,я не засекала). После чего, врач быстренько продиктовала ассистенту информацию о каждом зубе (без кариеса зуба 4 на всю полость; причём 2 зуба, где, якобы, кариес, стоматолог в другой клинике не подтвердила, остальные зубы не проверяли ещё).

Посоветовали неделю пользоваться гелем "Метрогил дента" и ополаскивателем "Лесной бальзам", чтобы убрать воспаление и кровоточивость дёсен после Air Flow.

Итог: пришла я лечить кариес, а ушла с чеком в 4500 рублей, без результатов КТ (без запроса его не выдают, результат видит только врач), но с чистой.

Зачем мы делали КТ, если врач не собиралась лечить кариес, для меня загадка. А если сделали КТ, почему бы не заняться тем зубом, о котором я попросила.

Я допускаю, что это протокол, и так правильно, но: Разговаривайте с пациентами, объясняйте, что сейчас лучше делать, для чего и почему.

Кстати, в отличии от врача, ассистент - очень милая, приветливая.

Обычно я лечу зубы в частной стоматологии в Подмосковье, где и живу. Так вот. Цены в Прайме даже выше, чем там. А отношение к пациентам - рядом не валялось.

Выше 2 звёзд поставить не могу (и то с мыслью, что мне просто не повезло с врачом).

И вряд ли снова обращусь.

Достоинства
  • Вежливый персонал
  • Есть рентген кабинет
  • Чисто и уютно
Недостатки
  • Высокие цены
  • Квалификация врача не внушает доверия
  • Ложные диагнозы
  • Неприятное отношение к пациенту со стороны врача
Buzzzikне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
очень знакомая ситуация, прайм - это, конечно развод на деньги, низкое качество услуг, грубые врачи.,самые высокие цены в Рязани
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также