Опубликовано 28 Март, 2020 - 08:59

Честно говоря, я уже и не надеялась получить посылку.

Зарегистрировалась я на официальном сайте colourpop [ссылка] 3 февраля.

Регистрация очень легкая. Даже нет смысла рассказывать пошаговую инструкцию.

Мне прислали промокод на скидку на первый заказ. А потом с методичностью почти каждый день начали заваливать сообщениями на электронную почту, мол, посмотрите какие у нас скидки, какие товары, а потом, что мой промокод на скидку сгорит через несколько дней, если я не сделаю заказ.

Так как оплату проще было сделать через карту мужа, то он тоже зарегистрировался, и весь заказ шел уже через него.

Из-за этой спешки я сделала несколько сумбурный заказ. Нужно было добить до 50 у.е., чтобы была бесплатная доставка, поэтому некоторые позиции сейчас я бы не взяла, а выбрала лучше бы другое.

А промодкод, которым меня пугали, что он сгорит, так до сих пор и висит в каждом новом сообщении с этого интернет-магазина. Только зря волновалась.

Это первая моя претензия к магазину.

 

Второе, что мне не понравилось. Очень плохая цветопередача у помад. Если для теней как-то цветопередача получается, то оттенки помад на экране и в жизни, это вообще "молоко". Настолько большое расхождение я встречаю первый раз.

То, что должно было быть с розовинкой, пришло как бежевая замазка. С другой помадой боялась, что взяла слишком темный цвет, на деле это чистый нюд.

 

Проблема №3. Заказ собирался больше 10 дней. Заказ мы сделали 9 февраля, уже минуло 20 число, а посылка еще не отправлена.

Так как все операции проходили через карту и электронную почту мужа, он был в курсе всей этой ситуации. И уже смотрел на меня, как на умалишенную - что за подозрительный лоховской магазин я выбрала?

 

Проблема четвертая. Путешествие.

Дальше больше. Посылка наконец-то отправилась по пути следования. И осела в Новой Зеландии. Я понимаю, что торговые пути бывают разные. Один раз моя посылка с Алиэкспресса дошла до Москвы, а потом уехала в Эстонию, чтобы вернуться назад теперь уже через Северные ворота.

Но дело в другом.

Я написала на сайт интернет-магазин Сolourpop с просьбой разобраться, это нормальная ситуация или посылка ушла на другой адрес? И знаете, что я получила в ответ? Магазин самоустранился.

Мне написали, что все вопросы с почтовой службой я должна решать сама. Где решать? В Новой Зеландии?

Поэтому я мысленно уже простилась с заказом. И жалела только о том, что втравила мужа в эту пересылку.

Заказ я все же получила. Но совсем ненормальным способом.

Посылка дошла до Москвы 11 марта. Тогда же она была выпущена таможней. И все, с этого времени информация на Почте России не обновляется. Сегодня 28.03.2020, мы получили посылку, а она до сих пор висит по Москве.

Скажите, что это Почта России виновата? На этот раз я так не считаю.

Знаете, как мы получили посылку из США стоимостью совсем НЕ три копейки? Мужу позвонили на телефон и сказали подойти на почту в 4 окно, там будет посылка лежать.

Когда он ее забирал, то спросил, не нужно ли где расписываться? Оказалось, не нужно. Не было никаких почтовых уведомлений, ни расписки, что мы забрали посылку.

С таким же успехом нашу посылку могли вскрыть и растащить на личные нужды, а мы бы и не узнали.

Получается, то у Colourpop и почтовых служб такие финансовые взаиморасчеты, что исключают какую-либо ответственность за конечную точку. Получил ли клиент товар, не получил, никому из этой цепочки совершенно НЕ интересно. Ответственности ноль. Клиент уже заплатил деньги, это самое главное.

Многие получали с Алиэкспресса маленькие посылочки, которые просто бросались в почтовый ящик. Здесь ведь тоже самое. Только коробка в почтовый ящик не пролезет. Ее забирают со стойки на Почте. И нигде не отмечается, кто забрал, зачем забрал.

 

Мда.

 

Вот в таком побитом виде пришла посылка.

К счастью внутри много упаковки. Ничего не треснуло и не протекло.

 

Я не рекомендую Интернет-магазин косметики Colourpop

Палетка теней для век ColourPop Lilac You A Lot

nataliya34не рекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.03.2020
Мда... Таких горе-продавцов нужно закрывать!
28.03.2020
Вот это попутешествовала посылочка! 😲
28.03.2020
Такой подход к клиенту конечно неприятен
28.03.2020
Хорошо, что посылка всё же у вас в итоге!
28.03.2020
Да, уж. Мы и не надеялись. Муж уже собирался писать заявление на розыск посылки.
28.03.2020
неприятно конечно
28.03.2020
Посылочка совершила отличное путешествие. Быстрее было бы через Аляску отправить а не Н.Зеландию. И да, никакой ответственности перед клиентами, это очень плохо. Главное все же, посылка добралась до вас!
28.03.2020
Такой сервис доставки воообще не радует.
Хорошо, что посылка оказалась полной и все товары на месте.
28.03.2020
Доставка устроена безобразно 😞 Платишь деньги, а потом еще тратишь нервы.
28.03.2020
Попутешествовала посылка и на свой страх и риск выходит заказ делаешь, не знаешь, что с ним будет в дальнейшем.
28.03.2020
Красивые тени на первым скрине, но вообще что-то неприятное... когда у меня в одном иностранном ИМ посылка "зависла" в пути, у меня спросили только номер заказа и написали "мы будем разбираться". Разобрались. Вот так покупателя к почтовым службам отправлять - как минимум странно
28.03.2020
Представляю, сколько нервов потратили, пока дождались эту горе-посылку. Спасибо за предупреждение - точно не буду связываться с этим сайтом!
28.03.2020
Такое ощущение, что посылка пешком шла сама... И правда, клиентоориентированности - ноль(...
29.03.2020
Проблема №3. Заказ собирался больше 10 дней. Заказ мы сделали 9 февраля, уже минуло 20 число, а посылка еще не отправлена.

Может быть они дропшипперы, а посылка так долго собиралась из-за Китайского нового года? 😐
29.03.2020
Это американский бренд и интернет-магазин. Если только тени не в Китае делаются и оттуда высылаются
29.03.2020
И не знала про этот магазин.
29.03.2020
какая странная доставка.(
29.03.2020
конечно жаль, что сервис не оправдал ожиданий! 😞
29.03.2020
Да уж, сервис ниже плинтуса....но хоть пупырки не пожалели 😂
29.03.2020
Это из Америки посылка шла?
29.03.2020
Да
капец обслуживание
хорошо хоть получили посылку
Обидно. Это ещё чудо, что получили, получается.
да много нервов...конечно, сервисность - это ответственностть и за доставку. у меня было с английским магазином косметики - не пришла посылка и спустя 3 месяца выслали новую повторно..
30.03.2020
Не было никаких почтовых уведомлений, ни расписки, что мы забрали посылку.
ну как же так? Кошмар и беспредел!
А вот эта политика ежедневных рекламных сообщений меня тоже бесит, блокирую таких.
30.03.2020
Когда он ее забирал, то спросил, не нужно ли где расписываться? Оказалось, не нужно. Не было никаких почтовых уведомлений, ни расписки, что мы забрали посылку.
Это, конечно, немного странно ...но похоже не на то, что им всё-равно, а просто они не понимают всего менталитета наших людей
Да уж, пройти путь от Новой Зеландии до России - это ж почти кругосветка
01.04.2020
Ох, вот это ситуация, не знала что так. Для меня заказывала тени этого бренда подруга, поэтому видно все переживания касательно почты были на ней(.
У меня тени этого бренда-производители вызвали ужасную аллергию(, но они очень красивые. Сама естественно, точно, уже ничего там покупать не буду.
19.05.2020
Ужасный сайт, и цвета не соответствуют, так закажешь и совершенно не подойдет, так еще и посылка идет ну слишком долго(
Другие отзывы
Читать все отзывы 28
Смотрите также