Опубликовано 25 Март, 2022 - 18:41

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    700+400
  • Куплено онлайн (ссылка)

23.03.2022 На сайте магазина [ссылка] мною был сделан заказ №5258228 с доставкой на дом. 25.03.2022 заказ был привезён, оплата была произведена безналичным способом на дому с помощью терминала. Сразу после оплаты мной в присутствии курьера был обнаружен физический дефект (вмятина) на товаре. Был произведён звонок в магазин. Было предложено ожидать, когда свяжется менеджер со мной. Курьер уехал. Со мной так и не связались, поэтому я снова обратился на единый номер поддержки. Там мне сказали, что товара на замену у них нет, возврат я могу оформить только при личной поездке в магазин (другой конец города) и вернут мне деньги только за товар, стоимость доставки возвращена не будет. Доставку я заказывал изначально из-за того, что стоимость самостоятельной поездки по адресу магазина мне выйдет примерно в стоимость товара. Т.е. на текущий момент мне предлагается доехать до них, получить 700р за товар и потратить эти 700 рублей на проезд до них и обратно (400р за доставку возвращать никто не хочет). В телефонном разговоре мне было озвучено, что данный товар был последним и с витрины, т.е. они отправили мне заведомо дефектный товар. Я думаю, что в подобной ситуации была возможность сразу оформить возврат, пока не уехал курьер и на всю сумму, т.к. доставка без товара не может существовать.

 

Обращение также направлено в Роспотребнадзор по г. Санкт-Петербургу для правовой оценки действий продавца.

bopoh-spbне рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также