Поначалу нареканий вообще не было. Отмывала хорошо, работала отлично, но не долго.
Спустя месяц использования возникла ошибка Е8 при включении режимов с сушкой. В инструкции указано о необходимости обращения в сервисный центр, что я и сделала. Но:
1. Процесс этот занял 6 месяцев.
2. Авторизованный сервисный центр в моем городе перестал выходить на связь.
3. При обращении на горячую линию Технопарк - договорились о том, что посудомоечную машину заберут на диагностику.
4, Спустя 3 недели диагностики, после которой мне сообщили, что ошибка не обнаружена, мне доставили посудомоечную машину. НО, НЕ МОЮ, а чужую.
5. Спустя еще 2 недели переговоров ко мне наконец то приехала моя посудомоечная машина, НО В УБИТОМ СОСТОЯНИИ (была деформирована стенка, множественные сколы и царапины внутри). Фото прилагаю. Оформляем возврат денежных средств. Но тоже целое дело((
+ В акте выполненных работ, который был приложен к посудомоечной, было указано, что ремонт все же был. Заменили деталь. Зачем обманывали - не понятно.
К слову о сроках: ошибка обнаружена в апреле, вопрос на 06.09 до сих пор не решен.
Служба доставка DPD (партнер технопарка) совершенно безнравственная, нахальная и не уважающая чужое время компания.
Я несколько раз отпрашивалась с работы для ожидания курьерской службы, но они, в одностороннем порядке, переносили сроки.
Не советую сотрудничать с магазином/продавцом Технопарк. Клиентский сервис явно оставляет желать лучшего. Считаю, что подобные компании с таким сервисом не могут существовать в наши дни.
Ну а приобретать данный товар или нет - решать вам. Возможно мне не повезло, что он оказался настолько не на надежный и попал в руки Технопарк.