Опубликовано 21 Август, 2024 - 11:36

Сам ранее работал в компании, которая была на Битриксе, поэтому себе тоже его поставил, бесплатку, благо она дает много фишек. Однако со временем понимаешь, что можно еще удобнее, а главная фишка Битрикса как раз в автомизации и оптимизации, а они уже стоят бабосов. Так, на бесплатке нет общего диска, только на сотрудника. Доступа к редактированию нет. Если привлекать аутсорс, по паролю и времени можно ограничить тож только на Стандарте. Копировать проект тоже нельзя было, иногда такое нужно, чтобы быстро перенести информацию всю, когда клиент например разделен на 2 юрлица, но по факту там все одинаково. Ну и по количеству человек Стандарт оптимальный, 50 нам норм, 100 уже много. В целом это очень удобно, заменил целую пачку сервисов без необходимости интеграции и как следствие доплаты за эти интеграции. Искали инструмент для общего поля, а нашли вообще все, так как АМО значительно проигрывал и мы перешли на CRM Битрикса, вот это вообще супер вещь, очень много автоматизации, вплоть до прослушки звонков, автоматического заполнения полей и проч. На бесплатке кстати не было возможности записи разговора, подключения почты, выставления счетов. В приложении CRM тоже хорошо работает, а вот таски надо подтянуть, проще с компа зайти. Но в общем и целом это очень крутая платформа, если у вас цель связать всех сотрудников, сделки и задачи воедино

Достоинства
  • Все остальные проги для работы могут уйти в утиль
Недостатки
  • На бесплатном выехать не получилось
navarobjevрекомендует
Читать все отзывы 138
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.08.2024
Ваша поддержка важна для нас! Спасибо за выбор нашей компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 138
Смотрите также