Опубликовано 3 Март, 2022 - 16:47

Моей ошибкой было то, что я забежала в первую попавшуюся оптику чтоб заказать срочно линзы. Находится эта оптика в г. Екатеринбург ТРЦ РАДУРА ПАРК. Сотрудники в этой оптике не опытные. Не могут толком проконсультировать. Общаться с клиентами не умеют. Теряются от простых вопросов.

Перед тем как заказать линзы, предложили скачать приложение My ACUVUE, ссылаясь на то, что от этого должна быть скидка 500 рублей. Скачала я это приложение. В итоге, мне в этом приложении не помогли сориентироваться начудили что то не понятное... И сами стоят, ниче понять не могут! Пришлось скачивать это приложение мужу. И УРА! скидка сработала... С меня взяли предоплату... НО, меня смутило то, что в квитанции они указывают цену без скидки. Думаю, ну ладно, может у них где то в программе видно, что у меня скидка 500 рублей должна быть. Через 3 дня приехала забрать линзы. Оплатила остальную сумму. Но только дома заметила что скидку мне так и не сделали... Ладно я, но почему они не напомнили мне про скидку. Или это какой-то то обманный ход? Вообщем я в гневе!!! Как так можно??!! Не советую эту оптику и сама больше не ногой, не глазом!!!

Недостатки
  • Отвратительное обслуживание
Катрин1803не рекомендует
Читать все отзывы 196
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.03.2022
Добрый день! Большое спасибо ,что нашли время и написали нам о вашем опыте консультации в салоне оптики. Приносим самые искренние извинения за негативные эмоции. Качество обслуживания очень важно для нас. Будем Вам очень признательны за уточнение подробностей вашего визита- дату, время, номер чека покупки
Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов.
С уважением "Счастливый взгляд"
Другие отзывы
Читать все отзывы 196
Смотрите также