Опубликовано 2 Февраль, 2015 - 07:19

Только прилетела их Хургады. Отель SANNY DAYS EL PALASIO отель на крепкую 3, 50% отдыхающие арабы (этим все сказано) , в Египте не первый раз. Отель для зимы очень рекомендую.

Самое главное о принимающей стороне. Представитель туроператора Рабия Эль Саля, въехали в отель, быстро в течение 1-2 мин все на расепшен, заполняем бланк отеля, заселяемся в номера, завтра сбор в 8,45. След его простыл.

Заселились. Утром пришли в хол отеля, появился туроператор, вручил рекламу экскурсий, попросил подождать несколько минут, ждем 20 мин, потом пошли искать по отелю, нашли на 3 этаже, собрание началось, в резкой форме : " Где вы ходите" мне с мужем которые далеко не молодые, выслушали рекламу экскурсий, далее обратились с просьбой поменять номер, номер 2157, внизу находится трансформаторные установки, гул по всему корпусу, его ответ дословно: " На экскурсии едете? НЕТ!!!!!! Свободны" Естественно номер нам предложили на ресепшене другой с ДОПЛАТОЙ!!!!!!!!!!!! в 100S. Остались в прежнем. Через день решила еще раз обратиться к представителю тур оператора, это было просто интересно, на информационной стойке написано расписание утро и вечер, вечером с 18,30 до 20,30, я уже из спортивного интереса в течение 4 дней пыталась найти представителя, познакомилась со всеми тур операторами. отель 820 номеров, тур операторов около 10, в 18,30 все на месте кроме ТезТура, появился он только перед улетом за день, плавно идет по коридору в 19,45 (рабочий день с 18,30) берет кофе и не спеша подходит в своему столу, и нехотя отвечает на вой вопрос когда трасфер в аэропорт. Все впечетление об отдыхе это портит, я не первый раз за границей, прекрасно понимаю что судить об Тур Операторе из-за одного хама нельзя, НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫВОД: Головной офис совершенно не занимается филиалами, и не контролирует работу своих сотрудников, это ведет к развалу. Ехать ли этим тур оператором следующий раз большой вопрос????????????

Недостатки
  • Ленивые
  • Наглые, недобросовестные
  • Недобросовестные
  • Халтура!!!
МаркусВеране рекомендует
Читать все отзывы 403
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.02.2015
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв о путешествии в Египет с компанией TEZ TOUR. Будучи узнаваемым брендом и стремясь предоставлять услуги высокого качества, мы придаём особую важность замечаниям и пожеланиям наших гостей. Компания TEZ TOUR также уделяет большое внимание процессу подготовки кадров. Гиды компании ежегодно проходят аттестацию на соответствие занимаемой должности. В случае возникновения вопросов в период отдыха и необходимости участия представителей компании, есть возможность связаться с гидом по телефону или со службой поддержки туристов TEZ TOUR в Египте, телефон которой указан в ваучере или инфо борде в отеле. Ваше замечание принято во внимание и доведено до офиса TEZ TOUR Египет для анализа и принятия соотвествующих мер. Сожалеем, если доставили Вам неудобства в период отдыха. Будем рады видеть Вас вновь среди наших гостей. С уважением, Международный туроператор TEZ TOUR.
Другие отзывы
Читать все отзывы 403
Смотрите также