Возможно если бы я не ездил на резине лучше чем эта, мой отзыв не был бы столь критичным, но что есть, то есть. Понял, что у кого чего нет - тот того не умеет делать, у японцев нет зимы - нет хорошей зимней шипованной резины. Если честно я не ожидал, что японка может быть настолько плоха.
В хозяйстве у меня 2 машины, на каждый день седан, и на увезти, привезти и рабочая лошадка на время и замену универсал. Сам по себе универсал не располагает к быстрой езде, да и сам он валкий, поэтому я изначально был не в восторге от йокагамы, да и много списывал на перегруженный и валкий универсал, но тут так получилось , что моя хакка 8 поплыла по внутреннему корду честно отслужив почти 7 сезонов (тут отзыв если кому интересно). Пришлось махнуть колеса местами, и вот тут то я понял, мой универсал совсем не причем, на хорошей зимней резине он резвый скакун и верткий.
Сейчас обо всем по порядку, еще сменив старенькую резину медео на йокагаму, понял резина то вроде хуже, а дороже, но списал на то, что прошел летний сезон, я все забыл, мне все кажется.
Сама резина тихая, наверно на этом все плюсы её и кончились, она настолько тихая , что не слышно цокота шипов на голом асфальте. Наверное все дело в чрезмерной мягкости, шипы просто не работают и утопают. Потому за 3 сезона шипы не выпали, около десятка шипов вылетели из всех 4 колес.
Да и не мудрено им вылететь, ведь резина кроме режима "пенсионер", не дает по другому ездить.
Резина очень валкая, на поворотах машина заваливается. В колее даже не в снегу , а просто продавленная в асфальте на чистом сухом, машина ведет себя неуверенно, рыскает по колее и неминуемо стаскивает в колею. Я молчу про небольшую заснеженую колею, пришлось тут на этой резине скататься в челябинскую область в край раздолбаных дорог, так на этой резине не только страшно, на ней опасно ездить. Если я раньше по этим дорогам к теще на хакке летал на малой высоте и плевал с высокой колокольни на колею - ну есть и есть, захотел пустил по колее, захотел выехал, то йокагама этого не дает, машину упорно несет в колею, при попытках плавно и аккуратно выбраться - машину просто уносит в занос. Ни о каких резких перестроениях и маневрированиях между выбоинами и ямами просто нет речи, резина не прощает ничего на дороге, а еще и добавляет проблем.
При обычной езде по городу даже на асфальте при плавном трогании резина даёт пробуксовки, если под колесами лед - то просто шлифует, ни какой речи о шипах нет, такое чувство, что ты на летней резине трогаешься, а не на зимней шипованной, тормозят шины еще более менее внятно, видимо только в этом случае шипы и работают хоть как то.
Боковой занос - катастрофа, в поворот машина просто не едет, она просто скользит прямо, хоть ты и повернул руль, уж не реклама, но хакка себе такое не позволяет, там куда ты повернул руль- туда машина и едет. Простое сравнение, езжу на 1 и туже заправку, там два пути, либо через большие кочки, либо по ледяному косогору. Так вот на хакке я по косогору только в путь проезжал и не намека на снос, на йокогаме меня как ветром сдуло с косогора, машина тупо скатилась боком с него. Хотя шипы у йокагамы не круглые, а шестиугольные и должны держать поперечное скольжение.
Но нет, на резине как с горки на ледянках летишь.
Протектор.
Тут "хорошо" =) роется до земли, ни какой речи о том, чтобы по каше или рыхлому снегу проехать, тупо роем до земли и едем.
Не резина, а сплошное недоразумение. Резина не дает ощущения, что машина под контролем, это резина контролирует куда ей ехать.
Мой отзыв о шинах Triangle tr928
Мой отзыв о шинах Nokian Hakkapeliitta 8
Мой отзыв о колесные диски Скад Электра
Шины Michelin Energy E3B1 - отзыв