Опубликовано 28 Октябрь, 2020 - 16:31

Хочу оставить отзыв о работе интернет магазина.

Столько раз заказывала и тут прям разочаровали((

Заказывала детский стульчик, должны были привезти 28.10. С 10 до 14

Не привезли - звоню в службу поддержки и оператор Владлена (отказалась назвать свою фамилию) предложила мне продолжать ожидать емаил от транспортной компании. Я звонила дважды в 14 и в 15-30. Т. Е. Я полтора часа сижу и жду обратной связи. Телефон мне дать не могут, сказать во сколько мне привезут стул не могут. Позвонить своему руководству и узнать, как мне помочь, Владлена тоже отказалась

Заказ 5710549412

Случаи, когда курьеры путают время, опаздывают и прочее, полагаю, случались со всеми. Но полное нежелание помочь - прояснить ситуацию со стороны службы поддержки, с таким отношением я сталкиваюсь впервые

 

Дополнение: Мне никто не перезвонил. Получила email что перенесли доставку на 29.10.

Вот так просто и молча, без уточнения удобно ли это мне? Во сколько удобно привезти?

Никаких извинений, за то, что пол дня сидела дома и ждала доставку.

(по указаной ссылке перейти нельзя, выдает ошибку)

Недостатки
  • Вечный бардак
  • Некорректное поведение консультантов
Кондрашова Ольгане рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
И в окончании истории, звонила вечером ещё раз, попросила доставить в первой половине дня. Обещали передать И что бы вы думали?
Мне через час перезванивает оператор из транспортной компании по поводу времени доставки. Говорит, что поступила просьба из детского мира, что мне хотелось бы доставку во второй половине дня!!!! Как будто нарочно позвонили и попросили сделать назло мне доставку в неудобное мне время(
Официальный представитель ПАО Детский мир
29.10.2020
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Напишите нам через форму обратной
связи на нашем сайте по ссылке [ссылка]
описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных.
Мы обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также