Магазин сети "Красная икра" у станции метро Полянка в Москве. Несколько раз покупала в нём товар. Магазин работает сравнительно недавно. Некоторые моменты и до 28.06.2018 вызывали вопросы, но не до такой степени, чтобы написать отзыв в сеть.
Со стенда магазина
Сегодняшняя ситуация с попыткой купить баночку салата из морской капусты вынудила поделиться информацией со всеми.
Со стенда магазина
Что не понравилось в этом магазине до этого : первое - расчёт только за наличные. Это в наше-то время. Второе - условия хранения товара. Несколько раз брала консервные баночки. Каждый раз мне давали их в руки горячими. Не просто комнатной температуры, как можно было бы ожидать, а горячими. На мой вопрос, почему консервированный продукт, имеющий зафиксированные на упаковке и предусмотренные нормативами условия хранения выдаётся покупателю в виде, свидетельствующем о явном нарушении условий хранения, я получила 2 раза пояснения о несоответствующем правилам торговли качестве холодильников-витрин в данном магазине и организации мест хранения товара в зале. Связь между моим вопросом и ответом я сама установить не смогла. Консервные банки с салатом из морской капусты и другие не хранятся в холодильнике по определению и установленным условиям хранения. Так зачем же их в магазине заведомо складируют в место, которое однозначно делает товар потенциально опасным для потребителя? Вопрос наверно нужно переадресовать в проверяющие органы.
Сегодня же я столкнулась с ситуацией, расценить которую смогла только как наглость и грубость работающего в магазине персонала. Вечер. Время 20.58. Я попыталась традиционно купить баночку салата из морской капусты стоимостью 35 рублей. Так как оплату покупки по банковской карте в данном магазине провести не предоставляется возможным, дружественно протянула продавцу купюру номиналом 1000 рублей. И сразу же получила "в лоб" от продавца :"Сдачу выдам одной купюрой по 500 и 465 рублей десятками". Быстро сообразила, что она имеет в виду - монеты по 10 рублей. Это же почти полсотни железных монет. В ответ на мой вопрос, неужели в кассе нет в 21.00 сдачи (передо мной женщина покупала товар за наличные), я получила грубый ответ продавца о том, что она не обязана передо мной отчитываться и что она меня предупредила. Я могу допустить тот вариант, что наличных денег в кассе магазина, торгующего только за наличные, нет. Но почему с покупателями в этом магазине говорят подобным категоричным тоном, а не пытаются найти способ выполнить желание потребителя приобрести товар? Мне не предложили приобрести в магазине что-то ещё, чтобы облегчить расчёт. Мне просто однозначно и неоднократно повторили то, что отчитываться передо мной не обязаны и что меня предупредили. И это торговля? Я забрала свои деньги, сфотографировала на стенде Свидетельство ИНН и просто ушла.
Остался большой осадок. Я работаю недалеко от этого магазина. Каждый вечер хожу мимо. Но какие-то 5 минут смогли породить в душе стойкое убеждение, что в данный магазин лучше не заходить. Очень сожалею о том, что сотрудник магазина торговой сети "Красная икра" заставил меня разочароваться качеством обслуживания покупателей в магазинах сети. Своими впечатлениями я поделюсь с как можно большим количеством людей.