Опубликовано 24 Ноябрь, 2021 - 07:14

Всё началось с рекомендованных друзьями коньков FIT520 WARM OXELO для катания по льду Байкала. Эти коньки можно приобрести только в магазине "Декатлон". Т.к. магазина в Иркутске нет, заказал "онлайн".

Оформил двумя заказами для себя и товарища с разницей в 5 минут, посылки пришли с разницей в 2 дня?????!

Попробовали на льду. Отличные коньки, до этого не одевал ни разу, а тут стал и поехал, ноге тепло, но в хорошие морозы лучше одеть тёплый носок. Кстати о размере: на ногу 25,5 см подошли коньки 43 размера, +есть место для тёплого носка.

А потом решили заказать комплект защиты, подшлемники, защитные шорты но одной посылкой. И вот тут началосььььь!!!

Обещали заказ доставить 17 ноября. Посылки нет.

Оформил претензию по доставке, ответил менеджер по работе с клиентами Василиса; "Мы направили запрос в курьерскую компанию. После поступления ответа мы Вас проинформируем. Пожалуйста, ожидайте."

Ожидал 5 дней, повторил претензию!

"Приношу Вам свои извинения за долгий ответ. По информации курьерской компании: Назначена дата доставки на 23.11"

Сегодня уже 24.11. заказ не доставлен. Отправил информационное письмо Василисе.

Во всей этой ситуации больше всего возмущает то, что невозможно напрямую связаться с Василисой, отвечают исключительно операторы. Может и можно было бы ускорить получение "Заказа", но не с кем общаться, даже узнать телефон транспортной компании не у кого.

Читаю много хороших отзывов о проукции "Декатлона", хотелось бы и дальше делать покупки, но так работать с клиентами нельзя. Примите замечание к вниманию, меняйтесь...

Недостатки
  • Мрак!а не магазин!
Нали Алекс Леоне рекомендует
Читать все отзывы 154
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 154
Смотрите также