Опубликовано 27 Ноябрь, 2022 - 13:25

  • Опыт использования:
    неделя или более

Заказ MS-039 от 05.10.22. Никогда бы не подумал, что приобретение кухни через этого ИП вызовет столько проблем и ненужных телодвижений. Да-да, Oneon kitchen это ИП, а не юридическое лицо, и множество наёмных работников: замерщики, доставщики, сборщики. Итак, замер: процесс замера занял 3 часа, хотя стены ровные, а сама кухня прямая. Оформляется всё на ноутбуке в специальной программе, но замерить без косяков не получилось: размер холодильника замерщик потерял, хотя холодильник во время замера уже стоял на кухне. В итоге зазор между верхним шкафом и холодильником составил больше, чем нужно. Доставку кухни замерщик предложил на две даты на 23.10 или на 30.10. Мы выбрали на 23.10, что прописали в договоре, но в итоге доставку перенесли на 30.10. Это, между прочим, воскресенье. Доставка - это целая поучительная история для тех, кому дороги нервы. Доставщики позвонили уже во второй половине дня и сообщили, что привезут заказ к 18:00. В 17:30 доставщики снова вышли на связь и сказали, что доставка будет не раньше 22:00. Я попросил их, чтобы не позднее, так как в понедельник с утра у меня дела. Ок. В 22:00 никого нет, никто не звонит. В 22:30 звонит доставка и говорят, что кухню уже везут и будут через 20 минут. В 23:15 звонок в дверь, два грузчика заносят бытовую технику для кухни, которую я не заказывал вообще и которая к моему заказу не имеет никакого отношения. Я их разворачиваю, начинают заносить коробки с кухонной мебелью. Вскрываю коробки и вижу, что кухня не моя - более бюджетный вариант и цвет не мой. Начинаем разбираться, звоню замерщику, отправляю ему фото. Становится понятно, что номер заказа кухни перепутали на складе при погрузке и моя кухня лежит у этих доставщиков в машине под чужим номером. В общем, вынесли чужую кухню, подняли мне мою - закончили в 0:30 в понедельник. Доставщики и экспедитор извинились. Ни руководитель ИП, ни замерщик не поинтересовались у меня, чем всё закончилось и как всё прошло. Наверное, решили, что в этом косяке их вины нет от слова совсем. Хотя, я считаю, что это говорит об отношении к людям в целом. Сборка. Сборщики приехали в назначенное время в назначенный день. Собирали кухню быстро и не заметили, как поменяли два нижних шкафа местами (они разной ширины), а вырез в столешнице под шкаф и варочную панель уже сделали. Это значит, что верхние ряды шкафов уже не совпадают с нижним. Сборщики созвонились с руководителем ИП, объяснили ситуацию. Заказали за их счёт новую столешницу. Соответственно доставка новой столешницы снова отвлекает меня от личных дел также, как и новая дата сборки. Со второго раза сборщики всё сделали правильно, однако подсветка, за которую я заплатил, не работала. Сборщики мне обещали, что проблема в кнопке включения и что мне её поменяют. За две недели со мной по этой проблеме до сих пор никто не связался, подсветка не работает. Никаких извинений.

Итог: если кому-то покажется, что все проблемы, о которых я указал в отзыве, мелочи жизни и не стоят, чтобы на них обращали внимание, то флаг вам в руки, желаю вам пройти всё тоже самое с этим ИП. Те немалые деньги, которые я заплатил за кухню, не стоят того, чтобы получить себе столько лишних хлопот. Сервис нулевой. Например, самому директору этого ИП вряд ли понравилось бы такое обслуживание. Кстати, все взаиморасчеты ведутся путём перечисления на его личную банковскую карту. Если бы г-н Усанов - руководитель ИП, позвонил и извинился за своих наёмных работников, так как именно он их принимает на работу, думаю, корона бы с его головы не упала, да и репутация стоит гораздо дороже. По качество самой кухни и заявленных материалов претензий не имею, но слишком дорого она мне далась. Насколько я понял, кухни делают в Пензенской области в городе Кузнецк. Делайте правильные выводы.

Недостатки
  • Отношение к клиентам
  • Работа доставки
  • Руководство
emanokhin83не рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также