1 мне подключилась услуга смс информирование без моего спроса
2 с валютного кошелька деньги пришлось конвертировать в рубли чтобы отправить на брокерский счет
но перевод не прошел
3 отправил на зеленый банк - но пока разговаривал с поддержкой другой компании мне был звнок из Новосибирска - загуглил - интересовались совершал ли клиент операцию.
я позвонил - мне сказали что вопросы в поддержку кукурузы.
в поддержке кукурузы сказали вопросы золотой короне.
на следующий день в 10 часов снова позвонили с того же номера и оказывается действительно мой перевод задержан службой безопасности. критерии почему - сообщить отказались. еще спрашивали кому перевод - а посмотреть платежное поручение и увидеть что отправитель и получатель совпадают не догадались.
Потом надо было везти человека в больницу , в итоге я смог пополнить брокерский счет только вечером с другой карты одного большого жадного до комиссий зеленого банка.
соответственно валюту купить успеть не мог.
А теперь посмотрите курс доллара за второе августа 2019!
В итоге из-за необоснованной задержки перевода, из-за отсутствия надлежащего уведомления об этом, из-за кривой техподдержки, из-за невозможности пополнить брокерский счет напрямую
я потерял на разнице курсов чувствительную сумму денег
+1% комиссии
+ 200рублей за внезапно подключеную услугу - платное смс уведомление.
зачем нужен счет с которого я не могу гарантированно перевести деньги??? причем самому себе.
почему бы об условиях задержки платежа не рассказать мне , чтоб я не играл в угадайку "отправится/неотправится" ?
зачем техподдержка которая не может разобраться зачем звонила?
Единственный плюс - возможность оплатить покупки на компьютер юниверс- из-за этого год назад ее завел.