Я начала пользоваться дикси доставкой только когда тинькофф предложил кэшбэк в декабре 2024 и уже имея богатый опыт использования других сервисов доставки. Сначала испытывала шок от того, что все складывают в кучу в один пакет: и картошку в очень тонком пакете (который обязательно рвется) и фрукты и хлеб с мясом. Потом пошли такие чудеса, как вместо куриного бедра привозят голень или вместо маленького кефира кладут 1.5 л молока. Я не обращала на это внимания до тех пор, пока они не довезли 2 позиции почти на 400 рублей и обратилась тогда уже в поддержку. Короче, с одного раза поддержка не решила вопрос ни с довозом товара ни с возвратом средств. А как раз сейчас пока я пишу отзыв дикси написал, что средства переведены.
Ну, что хочу сказать. Сервис сырой как был год назад, что я увидела по имеющимся тут ранее отзывам, так лучше и не стал. Можно, конечно, заказывать, но быть готовым, что привезут не то или не довезут.😄