Опубликовано 29 Ноябрь, 2021 - 22:29

Оценка сервиса магазина Детский мир :

1. Сборка заказа-плохо: положили заведомо бракованный товар, возвращенный маркетплейсом. В смотке было 2 товара, упакованных совместно общей стрейч-пленкой.

2. Доставка-плохо: курьер просто убежал,оставив предоплаченный заказ и не дал его проверить в своем присутсвтвии. Также в отдельной смотке было ещё два товара, один из которых в 4-х экземплярах и вторую позицию в этой смотке даже не было видно, а курьер, быстро оставив товары из заказа, убежал, не смотря на просьбы дождаться визуальной проверки состава заказа и его соответствия заявленным на сайте характеристикам/отсутствии явного брака.

3. Центр "заботы" о клиентах-плохо: формально принесли извинения и предложили только вариант возврата бракованного товара в магазин, не пытаясь помочь решить проблему, ими же созданную, более удобным для клиента способом.

Достоинства
  • Скидки, акции и выгодные спец.предложения
  • Широкий выбор
Недостатки
  • Нет гарантии что всё привезут
  • Нет клиентоориентированности
Customer Nataне рекомендует
Читать все отзывы 193
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
01.12.2021
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что оставили такое впечатление о нашем сервисе. От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.​
Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков.
Другие отзывы
Читать все отзывы 193
Смотрите также