Познакомилась с данным магазином я достаточно давно, если честно, уже даже не помню какой был первым мой заказ (сейчас в личном кабинете всё обновилось и не вся информация там достоверная).
Сначала в нашем городе открылся какой-то интересный магазин непонятного назначения...ходила мимо и не понимала, что это и как в таком маленьком помещении помещаются совсем разные группы товаров...в какой-то момент увидела на витрине магазина ссылку на данный магазин, заинтересовало решила зайти на их сайт .
Сайт энтер выглядит примерно вот так вот на данный момент:
В итоге решила попробовать что-то заказать...честно, не помню, что было первым...но личный кабинет показывает, что сушилка для белья
На данном сайте можно заказывать как с регистрацией, так и без неё, но я почему-то сразу подумала, что сотрудничать мы будем долго, т.к. данный способ заказов меня очень заинтересовал.
Для этого, чтобы знать когда, за сколько и что ты заказываешь, и отслеживать статус своей посылки (правда, не очень хорошо он отслеживается там...запоздалая, а иногда и не обновлённая совершенно информация), я зарегистрировалась на данном сайте. Процедура регистрации недолгая. В правом верхнем углу нажимаешь Личный кабинет, выскакивает окошко справа забиваешь свои данные "Я новый пользователь Ваше имя: Ваш e-mail:" и заполняешь далее всю анкетку по графам.
В конечном итоге личный кабинет выглядит так:
После регистрации ходишь - бродишь по сайту и выбираешь что тебе по душе, бросаешь в корзину (если передумал из корзины потом удаляешь)...
После, когда ты всё выбрал, заходишь в корзину, смотришь общую стоимость, и нажимаешь оформить заказ. Выбираешь способ доставки (либо сам приедешь в магазин, либо тебе доставят за (у нас в городе, например, 240 рублей, если заказ свыше 10 тысяч рублей, то бесплатно). Всегда я забираю сама в магазине (у нас их на данный момент уже 3 в городе). Выбираешь нужное число, когда желаешь забрать заказ и когда тебе это будет удобно (я всегда ближе к з/п дату выбираю). Заполняешь поля с именем, фамилией и другими необходимыми галочками...и нажимаешь завершить оформление. Всё...
Далее тебе приходит смс подтверждение вашего заказа на такую-то сумму на телефон, указанный вами в данных о заказе. Ну и дальше ждёте дня, на который сделали заказ и смс, что заказ пришёл, можете получать (кстати, я никогда её не дожидаюсь, иду в магазин раньше). Вот и вся процедура регистрации и заказа.
Теперь о своих впечатлениях и заказах:
Заказывать я начала с начала 2013 года, были как и печали и радости по этому поводу, второго, к счастью, было больше.
Заказывала всё, что только можно: сушилку для белья, гладильную доску, разделочную доску, хлебницу, телевизор и веник))), мышка, наушники, мягкую игрушку, машинку на радиоуправлении и т.д. и т.п., замучаешься перечислять). Вот коллаж из некоторых таких заказов:
Телевизор, хлебница, микроволновка, разделочная доска и фен
Наушники и мышка
Теперь вкратце о группах товаров из мною опробованных:
Туалетная вода (я брала: Gucci Flora Magnolia, Gucci Flora Tuberose, Gucci Flora Gardenia, Bvlgari Aqua Pour Homme, Givenchy Pour Homme, Versace Eau Fraiche, Flora By Gucci, Lacome Lanvin) - запах стойкий, приятный, не отличается от других магазинов типа Летуаль, Рив Гош...только дешевле, иногда ощутимее дешевле! Советую, я никогда не разочаровывалась.
Постельное бельё (брала в основном бязь фирмы Василиса, последний раз, то что на фото-Letto) - то, что касается Василисы - претензий вообще никаких, всё отлично упаковано, цвет соответствует, всё просто отлично, качество, пошив, а другие комплекты, какие брала - разочаровало то, что картинки расходятся с реальностью, например, брала один комплект, думала, что рисунок выбит, а он нарисован...и второй комплект, простынь была в полоску, а остальное в цветочек, а на самом деле всё в цветочек...мелочь, конечно, но расстраивает...но это минус не магазина, а производителя скорее...Но то, что ты не можешь пощупать-посмотреть заранее - это минус интернет-заказов.
Быт.техника (телевизор, фен, телефон, мышка, наушники, автомагнитола, микроволновка и мн.др.) - здесь вот вышло несколько проколов). Телевизор покупала за 9900 с копейками...не хватало там рублей 40-50 что ли до бесплатной доставки на дом - заказала веник))). Хороший комплект получился. Доставили в назначенное время, предварительно согласовали со мной по телефону время. Привезли, проверила на месте, расписалась, оплатила. Телевизор сломался через месяц, наверное, но по гарантии бесплатно что-то починили, а с микроволновкой целая история вышла - т.к. сразу я никогда там ничего не проверяла, то принесла домой и обнаружила, что тарелка не крутится, отнесли обратно, слегка нас понервировали, написали мы претензию, через недельку-две отдали новую такую же микроволновку, думала, что после этого перестану там заказывать вообще всё), но простила))), т.к. ситуация разрешилась хорошо.
Игрушки, развлекушки для детей (всякие шарики, коврики, мишки, машинки и т.д.) - всё хорошего качества, нареканий нет, всё до сих пор работает, мишка читает сказки, машинка катается.
Мебель - ничего не могу сказать про качество, т.к. заказала обеденную группу...её один раз не доставили - сказали, что какой-то брак был, второй раз тоже самое, а на третий сказали, что привезли, но мне уже было не надо)))...
Так что вывод из всего вышезаказанного: очень удобная штука этот Enter! Меня радует пока этот магазин, радует, что большой ассортимент и вообще организация их работы. А по поводу браков и недочётов...так это ж везде бывает...везде может быть косяк.