Опубликовано 28 Февраль, 2013 - 12:01

Хочу прокричать во весь голос о наболевшем. Не знаю как на других магазинах торговой сети "Дикси",а на магазинах,расположенных у нас на поселке(а их у нас ТРИ!!!!),вечная проблема-нет МЕЛКОЙ РАЗМЕННОЙ МОНЕТЫ НА СДАЧУ(по 5, 10 и 50 копеек).Все округляется до рубля,ну в РЕДКОМ случае до 50 копеек,если есть в наличии.Простите ,ГОСПОДА ХОРОШИЕ, сотрудники головного офиса,почему я должна дарить Вашей достаточно процветающей сети свои кровные копейки!!!! Как говориться,копейка рубль бережет.Продукты покупаю в ваших магазинах довольно часто (3-4 раза в неделю),и каждый раз округляя по 10-40 копеек набегают рубли.Почему то всегда округление идет в сторону кассира,а не наоборот -не в сторону покупателя.А когда предлагаешь кассирам мелочь(ту же самую по 5,10 и 50 копеек) почему то отказываются брать.....В частности очень часто такая ситуация происходит на магазине № 50725 у кассиров Стрельниковой,Маслов и Гарькина. И на Дикси № 50532 у кассиров Атрошенко и Каримовой такая же проблема-нет мелкой разменной монеты.А на замечания покупателей что не додают сдачу отвечают:" Вы что ,бедные,будете 10 копеек ждать? Ну нету у меня их в кассе!!!" А ведь в первую очередь это не проблема кассира,а проблема ЗУМ,которые выдают размен денег для работы. Если невозможно решит эту проблему-так делайте округление чека в меньшую сторону до рубля(в смысле "скидывайте" копейки) как делается в сети магазинов "Пятерочка"-и кассиры не нервничают и покупатели довольны!!!Надеюсь,что руководство прислушается моей жалобе.Спасибо за внимание.
Достоинства
  • Близость к дому
Недостатки
  • Испорченные продукты
  • Крайне медленное обслуживание кассиров
  • Не сдают сдачу полностью
  • Обман кассирами
  • Очереди в кассы
  • Плохой ассортимент товаров
  • Плохой сервис
  • Хамство продавцов и касиров
Екатерина 2013не рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Екатерина 2013.
Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой выяснилось, что действительно возникла ситуация с отсутствием разменных монет из-за срыва поставок из банка г.Белоозерска.
С администрацией магазина был проведен отдельный инструктаж по поводу заказа и поддержания размена для магазина, также были предприняты все меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем, в связи с чем размен из банка стал поступать в полном объеме после окончания праздничных дней. Размен заказывается в увеличенном объеме и с большим процентом разменной мелкой монеты достоинством от 10 копеек.
Мы очень ценим то, что Вы являетесь нашим покупателем и надеемся, что последующие покупки в наших магазинах будут для Вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также