Опубликовано 13 Ноябрь, 2021 - 23:28

По большей части люди пишут негативные отзывы. Вот и я решила предостеречь людей, дабы сберечь вам свои нервы.

Итак, об этой фирме я услышала от блоггера, на которого подписана. Он рекомендовал ее. Расскажу вкратце суть спора.

09.11. Уточняю условия работы, виды доставки стоимость. Говорю, что, возможно, будет авиа отправка и мне надо подумать. Уточняю про оплату товара - оплата при получении мною на складе. Все устривает.

10.11. Привозят товар в данную ТК. У меня уточняют нужна ли мне доп.упаковка. Я соглашаюсь. Менеджер не уточняет про вид доставки и отправляет авиа моего без подтверждения (это более дорогая и выгодная доставка для менеджера).

 

12.11. Прихрдит смс что товар на складе. Отправка авиа... стоп. Я вроде говорила, что хочу авто. Начинаю смотреть переписку и понимаю, что этот вопрос я обсуждала только с инвесторами паралелльно выясняя с менеджером про упаковку. Менеджер втихоря решила отправить авиа, не уточнив у меня про вид доставки. Хотя я ранее написала, что мне надо подумать и уточнить.

13.11. Весь день руководитель фирмы ерничает и говорит: "Мне менеджера в угол что ли за это поставить? Вы сами виноваты". Стоп. А как работают в других фирмах? Почему они делают подтвержения перед отправкой? Менеджеру было лень потратить 5 секунд, чтобы уточнить у меня про доставку. Далее, выясняется, что надо сделать предоплату и только после этого будет сказан адрес, где можно получить посылку! Скидываю скрин переписки с менеджером, опять ответ - нет, все не так; делайте предоплату иначе не получите свой груз. В ходе переписки выясняется, что руководитель стал на принцип и без предоплаты не отдаст посылку.

Диалог с руководством зашел в тупик. Они выставляют меня виноватой во всем. Предлагают сделать мифическую скидку на следующий объемный заказ.

Лично для себя сделала вывод, я лучше заплачу больше, но получу нормальный сервис и адекватных партнеров по бизнесу, чем сэкономленные деньги. Я сама руководитель, но такого хамского отношения в сторону клиентов не потерплю. Сама всегда признавала ошибки за своей организацией и делала адекватные бонусы клиентам. Тут расклад такой: не хотите- не отправляйте. Как на рынке в 90-е. Как после этого можно доверить этой организации более крупные отгрузки (планирую поставки более 500 кг в месяц), если они не могут справиться без проблем с отправкой в 15 кг?

Дополняю отзыв: когда приехали на склад, то посылки не было! Из плюсов - сделали бемплатную доставку, но я живу в 15 мтнутах езды.

Если есть контакты проверенных карго, напишите мне!

pereulo6не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также