Опубликовано 24 Декабрь, 2024 - 18:42

Всем здравствуйте, хотел поделиться ситуацией которая возникла у меня. До этого момента заказывал и всё меня устраивало.

Санлайт

В общем сделал заказ золотого украшения, оплатил сразу сумму и с нетерпением ждал день доставки и выдачи. Приходит сообщение задерживается заказ, переносят каждый день на день два три четыре. Звонки в поддержку не помогают ждите, ждите.

Санлайт

На вопрос когда придёт не знают, один оператор говорит завтра, другой вообще что не придёт. Никогда больше не буду оплачивать заранее. Чат вообще ничего сказать не могут. Только шаблонные отписки. Кое как узнал номер отслеживания курьерской службы и уже сам отслеживал заказ.

Санлайт

Оставлять жалобу смысла нет, обещали перезвонить, но так звонка не дождался... Обращения просто закрывают и отписки по шаблону в виде смс. Отношения к клиентам наплевательское. Политика лояльности вообще оставляет желать лучшего....

Санлайт

И что они дали за просрочку доставки... 300 рублей скидки на следующий заказ и действует это месяц... Будьте внимательны с этим магазином, может подвести вас и оставит без подарка!

Недостатки
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
Runxне рекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2024
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Задержка доставки и недостаточная поддержка — это не то, чего мы хотим для наших клиентов.

Мы обязательно передадим Ваш отзыв руководству и службе доставки для анализа и улучшения процесса. Нам важно восстановить Ваше доверие. Пожалуйста, напишите нам номер Вашего заказа, чтобы мы могли детально рассмотреть эту ситуацию и найти лучшее решение.
Связаться с нами можно:

-по ссылке: [ссылка]
-в Телеграм: [ссылка]
-через раздел «Поддержка» в приложении
-по номеру контакт-центра: 8 800 234 99 99
Мы ценим Ваше мнение и готовы сделать всё возможное, чтобы исправить впечатление. Надеемся, что Ваши будущие покупки принесут только положительные эмоции!
25.12.2024
Я с вами даже не хочу разговаривать! Толку нет!!! Ничего вы не решите от слова совсем!!! Только пишите шаблонные ответы! Надеятся на вашу доставку во время смысла нет!
27.02.2025
Сделала заказ через мобильное приложение, состоящий из комплекта серьги + кольцо. Данный комплект достаточно популярный у покупателей, стоит недорого и в Реале оказался очень неплохим.
Заранее дома собрала разрозненные изделия необходимого веса, чтобы сдать их по обмену старого золота на новое, тем более санлайт на каждом углу рекламирует якобы высокую стоимость на обмен. Ранее уже меняла и знаю все нюансы вычетов вставок и прочее. Приготовив все и посчитав примерную стоимость доплаты, я отправилась в магазин. Но не тут то было. В магазине изделия взяли на оценку и давай вычитать за все в двойном размере! Просто каждую вставку умножать вдвое и таким образом «вычли» 3,5 грамма(!!!) из 9. Это явный обсчет и обвес, явное и намеренное мошенничество с обменом. Вставки, которые консультантка даже не видит и не может сосчитать количество камней ввиду их мелкого размера, она считает как 0,02гр, и умножает это еще на 2. Прикрывалась тем, что считает программа, но это бред. Программа не видит изделие, которое ты видишь, и считает только то, что ты вычитаешь. Записывала все на бумажку и я прекрасно видела, сколько она вычитала, и зная, сколько должно быть вычтено.
Таким образом продавец хотела положить себе в карман довольно внушительную сумму, так как цена золота по обмену 6000 за грамм. Фактически вставки весят не более грамма, вот и считайте, еще на два с половиной грамма, а это 15000 пыталась обсчитать.
27.02.2025
Да понятно дело... Мутноватый магазинчик.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также